Новая версия Hyundai Bayon начального уровня Essence теперь может иметь маркировку ECO благодаря включению электрифицированного бензинового двигателя с технологией легкого гибрида. Блок на 100 л.с. с механической коробкой передач. Он уже оценен и готов к продаже в дилерских центрах. Производство электрокроссовера уже началось. Новый внедорожник Hyundai производится на заводе в Турции и вскоре будет штурмовать европейские дилерские центры. Однако по мере того, как начинаются поставки долгожданной замены Hyundai i20 Active, бренд продолжает улучшать свой недавно выпущенный модельный ряд.
Кроссовер оснащен литровым бензиновым двигателем T-GDi мощностью на 100 л.с. и 172 Нм, электрифицированный с помощью 48-вольтовой технологии легкого гибрида (MHEV). . Блок связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полноприводной системой на передние колеса. Он позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды и достичь максимальной скорости 183 км/ч. Легкая гибридная механика была доступна только в максимальной версии. В списке возможностей указываются: мультируль с регулировкой по высоте и глубине, кожаная ручка рычага переключения передач, регулируемая высота водительского сиденья, кресла с тканевой обивкой, наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, 15-дюймовые стальные диски, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль и т.д.
Новый Bayon будет конкурировать с лучшими дешевыми внедорожниками из сегмента B. Модель, специально разработанная для европейских водителей.