Помните эту расхожую фразу: «жаль, что сейчас таких не выпускают»? Вот как раз про эти машины я и предлагаю вам сегодня поговорить. Статья представляет собой мой личный топ из пары российских моделей и трёх иномарок, которые бы лично мне очень хотелось вернуть к жизни.
Разумеется, по каждому варианту я свою позицию буду аргументировать. Что ж, предлагаю не томить разглагольствованиями, а перейти к делу.
Lada Priora
Казалось бы, на кой она нужна? Это же просто «десятка» в другом кузове, которая уже безнадёжно устарела по всем фронтам. С одной стороны, так и есть. Но если выбирать самую дешевую модель Lada, то между Грантой и Приорой я выбираю последнюю. Почему?
Потому что она гораздо более «породистая», если можно так сказать. Более комфортная, приятная в салоне и т. д. Гранта — это полнейший low cost, который только после рестайлинга стал чуть-чуть преображаться.
Просто посмотрите на интерьер Приоры последних лет выпуска. По-моему, лучше, чем сейчас у Гранты в максимальной комплектации. Единственное, чего остро не хватало Приоре — автоматической коробки передач и более прочного кузова.
Но как мне кажется, оба этих вопроса можно было решить. Как никак, обе этих машины имеют одного общего родственника - «восьмёрку». И если получилось поставить АКПП на Гранту, то получилось бы и на Приору.
ВАЗ-2120 «Надежда»
Я уверен, многие представители молодёжи, которая сейчас любят рассекать на классике, даже никогда не слышали про такой автомобиль. А он был. И довольно много лет выпускался, пусть и на опытном производстве.
Как раз «опытность» минивэн и сгубила. На заводе считали «Надежду» каким-то побочным продуктом и особо не вкладывались в доведение машины до умы. По крайней мере, у меня складывается именно такое мнение.
Да, у неё была целая «россыпь» детских болезней, но всё это можно было вылечить. При должном желании, естественно. Зачем нам вообще этот продукт скрещивания «Нивы» и «десятки»?
Затем, что у нас сейчас нет бюджетных минивэнов на российском рынке. А уж отечественных, да ещё и с полным приводом, тем более. «Надежда» была первой и последней. Могла продолжать ею оставаться.
Увы, у боссов АвтоВАЗа было совсем другое мнение. Впрочем, скоро у нас всё-таки может появиться относительно дешевый минивэн российской сборки. Вот только будет это румынская Dacia Lodgy.
По крайней мере, всё к этому идёт.
Советую посмотреть:
Решил сдать Фокус в трейд-ин и взять новую Весту. Рассказываю, какие условия мне предложили
Ka – замена «Оке» за те же деньги, но с ГУРом, кондиционером и крепким кузовом
Знакомый директор СТО: «Если хочешь много зарабатывать, надо идти в автоэлектрики»
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!