Найти в Дзене

Mercedes представил новый автомобиль C класса

Mercedes W206 C-Class будет предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями, чтобы соответствовать требованиям по выбросам и повысить эффективность упаковки. Фото: Daimler AG
Mercedes W206 C-Class будет предлагаться исключительно с четырехцилиндровыми двигателями, чтобы соответствовать требованиям по выбросам и повысить эффективность упаковки. Фото: Daimler AG

Экспоненциальный рост жанра кроссоверов / внедорожников вызвал соответствующий спад в сегменте седанов, но совершенно новый Mercedes C-Class по-прежнему является большой новостью. Во вторник автопроизводитель из Штутгарта обнародовал обновлённое поколение W206 и заявляет, что компактный седан остаётся неотъемлемой частью его модельного ряда, как и всегда.

Гибридная силовая установка

C-Class зарегистрировал 10,5 миллионов мировых продаж с 1982 года, и Дирк Фетцер, директор по управлению продуктами для C-Class, E-Class, S-Class и Maybach, говорит, что последняя модель будет и дальше продаваться оптом. бренд. Несмотря на то, что W206 унаследовал базовую платформу от своего предшественника W205, главный инженер C-класса Кристиан Фру говорит, что весь пакет был полностью переработан для установки новых подключаемых гибридных двигателей, а также для значительного повышения уровня безопасности при столкновении и кабины. космос.

Ключевым моментом является то, что W206 C-Class будет предлагаться исключительно с четырёхцилиндровыми двигателями, поскольку не будет ни V6, ни V8, даже в C63 AMG следующего поколения. Тем не менее, каждый двигатель получает дополнительный электрифицированный наддув от мягкой гибридной или подключаемой гибридной системы, причём последняя, ​​как говорят, увеличивает мощность до уровня V6 или даже V8. Уменьшение габаритов до четырёхцилиндровых двигателей частично связано с новыми строгими требованиями к выбросам, а также для повышения эффективности упаковки и динамики движения за счёт снижения веса на переднюю ось.

Подключаемые гибридные силовые агрегаты обеспечивают запас хода до 100 километров, а дополнительное зарядное устройство постоянного тока мощностью 55 кВт позволяет полностью зарядить 96-элементный аккумулятор примерно за 30 минут. Кроме того, энергия восстанавливается всякий раз, когда вы снижаете скорость или едете под гору, а бортовой мозг автомобиля оптимизирует стратегию восстановления на основе навигационных данных и топографии для запланированного маршрута.

Спортивный вид

Новый компактный C-Класс выглядит скорее спортивным, чем величественным, с его ощущениями от вождения, склоняющимися к маневренности и маневренности. Фото: Daimler AG
Новый компактный C-Класс выглядит скорее спортивным, чем величественным, с его ощущениями от вождения, склоняющимися к маневренности и маневренности. Фото: Daimler AG

Внешне новый C-Class очень похож на уменьшенный S-Class, хотя его более компактные размеры и более короткие передний и задний свесы означают, что он выглядит скорее спортивно, чем величественно. Фетцер говорит, что это отражается на ощущениях от вождения автомобиля, поскольку C-Class больше склоняется к маневренности и маневренности, чем к шелковистому качеству езды, что было основным приоритетом у его старшего брата.

Mercedes может похвастаться «динамически изменённой» подвеской, настроенной для удовольствия от вождения, особенно когда она оснащена дополнительными бесступенчато регулируемыми амортизаторами и спортивной подвеской. Пневматическая подвеска в задней части является стандартной для подключаемой гибридной модели из-за веса аккумуляторной батареи над задней осью.

Также новинкой для C-класса является рулевое управление задним мостом (в соответствии с последним S-классом), которое уменьшает радиус поворота на 43 сантиметра до 10,64 метра за счёт поворота задних колёс в направлении, противоположном переднему, на скорости выше. до 60 километров в час. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что повышает устойчивость, особенно при быстрой смене полосы движения или маневрах уклонения.

Новый C-Class на 65 мм длиннее и на 10 мм шире своего предшественника. Фото: Daimler AG
Новый C-Class на 65 мм длиннее и на 10 мм шире своего предшественника. Фото: Daimler AG

Новый C-Class немного длиннее и шире (на 65 миллиметров и 10 мм соответственно), чем его предшественник, а размерное растяжение освободило больше места для головы и ног сзади и больше места для плеч как спереди, так и сзади. Дополнительное пространство в салоне даёт новичку небольшое преимущество над его главным конкурентом Audi A4, так что это отличная черта для Merc.

Выходная мощность

На данный момент Mercedes анонсировал линейку из трёх моделей для Ближнего Востока, включающую C180, C200 и C300. C180 начального уровня имеет мощность 170 лошадиных сил и 250 Нм от 1,5-литрового турбомотора, а его мягкая гибридная система развивает дополнительные 20 л. с. и 200 Нм для коротких рывков.

Это соответствует разгону от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды и максимальной скорости 231 км / ч. Топовый (на данный момент) C300 выдаёт 258 л. с. и 400 Нм от своего 2,0-литрового турбомотора, а мягкий гибрид добавляет такой же импульс, как и в C180. Это позволяет C300 разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунды и разгоняться до 250 км / ч.

Mercedes пока не делает никаких заявлений о грядущем C63 AMG следующего поколения, но ни для кого не секрет, что он откажется от существующего 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом в пользу 2,0-литрового подключаемого гибридного двигателя. Сообщается, что выходная мощность нового C63 по-прежнему будет намного выше 500 л. с., но чего обязательно будет не хватать, так это громовой выхлопной ноты, которая является таким привлекательным компонентом текущей модели.

Авто
5,66 млн интересуются