Наверное, каждый водитель с первого взгляда знает о Фабио. Это вездесущая легенда, и вы, вероятно, не можете выйти на улицу и не встретить по крайней мере двоих.
Частота его появления также является причиной того, что мы уже фильтруем его и не особенно замечаем. Так что не помешает немного взглянуть на его историю, которую этот автомобиль пишет уже двадцатый год. Итак, давайте хотя бы на мгновение вернемся в 1994 год, потому что именно в этот момент для всего мира проходит премьера новой модели под названием Skoda Felicia. Это первый автомобиль, который наша Škoda разработала в сотрудничестве с Volkswagen.
Основа для семейства автомобилей
Однако уже в момент выступления Фелиции участвующим инженерам было ясно, что ей понадобится ее преемник. Технически Фелиция стояла на фундаменте фаворита, и это довольно старая вещь. Поэтому мнение было однозначным-подтяжка лица и работа над преемницей недавно представленной Фелиции. Вместе с Octavia этот преемник должен был открыть двери в будущее автомобилестроения и конкурировать с мировыми производителями.
Volkswagen находился под давлением со всех сторон, потому что ему нужно было продемонстрировать способность к международному сотрудничеству, а для тщетных попыток не было ни места, ни средств. Это стало причиной рождения даже сегодня хорошо известной системы. Автомобили имеют общие платформы и некоторые технические решения, что приводит к значительному снижению затрат. Škoda обещала современное шасси (A04) и оцинкованный кузов, который надежно противостоит коррозии.
Новая концепция на будущее
Хотя новые предложения были получены по-разному, было известно, что идея совместного использования фондов является приемлемой и может увенчаться успехом. Также были мягкие интерьеры и идеальные ходовые качества, сочетание функциональности для водителя и комфорта в салоне. Название Octavia предыдущей модели явно отсылало к прошлому фирмы. В конце концов, Фелиция заимствует имя жены императора Гераклея, поскольку эта модель больше не связана с прошлым автопроизводителя, предполагается, что это путь вперед.
Если бы мы перенесли цену Fabia в то время – она стоила 279 900 чешских крон – на сегодняшний день, она стоила бы почти 750 000 чешских крон. Однако тогда средняя зарплата также составляла 12 800 крон, сегодня почти в три раза больше. В машине не было abs и кондиционера. 1 788 063 единицы вышли из ворот Škoda, поэтому этот автомобиль стоит практически на каждом углу. И поскольку никто из автопроизводителей не недооценил первую разработку, эта легенда, вероятно, останется в эксплуатации еще некоторое время.