19,2K подписчиков

Купил после 7 лет владения Renault Logan, Ладу Весту. Состояние кузова, история поломок за 153 тыс.км. Обзор.

2,8K прочитали

Renault Logan и Лада Веста одни из популярных машин в Б классе, машины покупают простые владельцы, а также таксисты. Renault Logan второго поколения появился в 2014 году, за это время он пережил один рестайлинг в 2018 году. Лада Веста также уже не молода, автомобиль выпускается уже шесть лет, рестайлинга пока не было, но все шесть лет автомобиль дорабатывали и устраняли недоработки, которые встречались на машинах первых годов выпуска. В этой статье я расскажу о коллеге и лучшем друге, который после 7 лет владения Логаном купил Ладу Весту, в статье я расскажу о ремонтах которые были за 7 лет, а также расскажу на каких условиях удалось купить Весту.

Renault Logan и Лада Веста одни из популярных машин в Б классе, машины покупают простые владельцы, а также таксисты.

Renault Logan 2014 года, с базовым 82 сильным мотором, пробег на момент продажи был 153 тыс.км.

Все 7 лет Логан был в одних заботливых руках, к дилеру на обслуживание товарищ ездил только на первое ТО, остальное обслуживание проходило в гаражном сервисе.

По кузову Логан на момент продажи бы в хорошем состоянии, на машине не было даже намека на ржавчину, дополнительный антикор машине не проводился. Лобовое стекло из-за сколов и трещин менялось дважды на 65 тыс.км. и на 141 тыс.км. Все сколы владелец бережно обрабатывал и подкрашивал, на 105 тыс.км. была проведена полная полировка кузова, по причине множества царапин, после полировки кузов до момента продажи выглядел как новый.

Renault Logan и Лада Веста одни из популярных машин в Б классе, машины покупают простые владельцы, а также таксисты.-2

Салон семилетнего Логана сохранился достойно, до 100 тыс.км. на сиденьях были одеты чехлы, а на руле оплетка, затем владелец их снял. Для пробега 153 тыс.км. салон сохранился хорошо, пластик не затерся, сиденья не потеряли формы.

Ремонты и обслуживание:

  • Замена масла в двигателе раз в 12-13 тыс.км., расхода масла нет.
  • 60 тыс.км. и 120 тыс.км., комплект ГРМ, на 120 тыс.км. вместе с помпой и охлаждающей жидкостью;
  • Заводские свечи прошли 70 тыс.км.;
  • 75 тыс.км., стойки стабилизатора, сайлент-блоки передних рычагов и шаровые;
  • 90 тыс.км., регулировка клапанов;
Renault Logan и Лада Веста одни из популярных машин в Б классе, машины покупают простые владельцы, а также таксисты.-3
  • 95 тыс.км., тормозные диски, передние тормозные колодки в среднем раз в 45-50 тыс.км., масло в КПП и тормозная жидкость;
  • 103 тыс.км., передние подшипники ступицы;
  • 105 тыс.км., лямбда зонд;
  • 107 тыс.км., рычаги передней подвески в сборе и стойки стабилизатора;
  • 121 тыс.км., заводской АКБ прослужил пять лет;
  • 123 тыс.км., замена свечей и ремонт стартера;
  • 132 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
  • 135 тыс.км., задние тормозные колодки и трос ручника;
  • 141 тыс.км., ремень генератора;
  • 147 тыс.км., передние амортизаторы, задние амортизаторы на момент продажи стояли заводские;
  • 149 тыс.км., комплект сцепления;
  • 151 тыс.км., задний правый подшипник ступицы.
Renault Logan и Лада Веста одни из популярных машин в Б классе, машины покупают простые владельцы, а также таксисты.-4

Логан был продан за 405 тыс.руб., ушел за несколько дней и без предпродажной подготовки. Вместо Логана была куплена Веста, в кузове седан со 106 сильным мотором. В комплектации Люкс с пакетом Престиж, седан обошелся с учетом допов 990 тыс.руб., досадным минусом оказалась наглость дилеров, которые отказались продавать машину из наличия, без покупки допов, начальная сумма допов была 100 тыс.руб., но товарищу удалось сторговаться до 45 тыс.руб. и выбрать допы, которые он хотел.

С момента покупки Весты прошло несколько месяцев, пробег седана пока 5 тыс.км. и делать выводы о надежности рано, на 3,5 тыс.км. было заменено масло после обкатки. После Логана Веста воспринимается, как машина выше классом, за счет лучшей управляемости, эргономики, шумоизоляции, более богатого оснащения и более просторного салона.

В одной из следующих статей я вернусь к этим машинам и проведу их более подробное сравнение, на мой взгляд за свои деньги в современных реалиях Лада Веста вполне неплохая альтернатива бюджетным иномаркам. Хотя АвтоВаз грубит с ценами и за 2021 год повышает цену уже в четвертый раз.

Рекомендую на канале: Рассказываю о 11 минусах и 17 плюсах Лады Весты по мнению владельцев.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...