Ну что ж, поехали дальше «ездить» по нашим родным самоделкам. Тут есть и колхозинг и ничего ж себе на первый взгляд крутые авто, но глядя на которые становится не по себе. Иногда от внешнего вида, а иногда от запрашиваемой цены. И начнем мы с экземпляра, созданного мастерами Набережных Челнов из студии «Автоностальгия». И это не «Победа», как может показаться на первый взгляд. Такой автомобиль на базе Honda Crosstour пытаются продать «всего-то» за 3.5 млн. рублей. Ребят, у вас там приборка, руль и дверные панели из золота что-ли?!
Вот эта реплика спорткара Caterham Seven колесит по дорогам уже не первый год. В качестве силового агрегата был использован бензиновый двигатель мощностью 70 л.с. при объеме 1.5 литра. В паре с ним трудится механическая коробка передач. Неизвестно, кто сейчас обладатель автомобиля, но создатель ранее пытался продать его за 550 тыс. рублей.
А здесь у нас добротный, народный кастомный вездеход, созданный неким энтузиастом из Читы. Под капотом чудного авто находится Nissan`овский турбодизель объемом 2 литра, работающий в паре с автоматической коробкой. Вездеход является полноприводным, задний мост подключаемый. За кастом вместительностью до 10 человек, владелец требует 750 тыс. рублей.
Как, из чего, почему и зачем создали этого «носатого красавца» — наверняка сказать сложно, поэтому приходится лишь гадать. Создатель клювастого авто родом из Ямало-Ненецкого округа, город Ноябрьск пытается продать свое детище за 60 тыс. рублей. Авто с двигателем мощностью 95 л.с. при объеме 1.3 литра вероятнее всего уже продано.
Достаточно редкое явление, когда кастомные авто получают полуофициальное имя. Вот как раз эта самоделка называется «Пегас». Базой при создании родстера послужили ВАЗовские классические элементы. Что касается дизайна, то по стилистике он больше напоминает английский Morgan. Стоимость данного экземпляра доходит до 549 тыс. рублей.