Концерн вывел на тесты уже собранные автомобили Renault Logan и Sandero третьей генерации, которые дебютировали на европейском авторынке в прошлом году. Хэтчбэк сандеро давно доставлен в научно технический центр в Тольятти . Кузов прототипа Logan красили на линии BO , а сборку организовали на спецучастке Научно-технического центра.
Если сравнивать «Логан» со своими родственниками из Румынии под маркой Dacia, Renault Logan и Sandero российской сборки производятся со старыми моторами. Речь идет о бензиновом атмосферном агрегате с рабочим объемом на 1,6 литров с отдачей на 82, 102 и 113 «лошадей». В тандеме с ними трудится механическая коробка передач на 5 ступеней, автоматическая трансмиссия на 4 ступени или вариаторной коробка. Не исключено, что новинку укомплектуют и роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Новые легковушки собираются на архитектуре ВО вместе с ними осуществляется сборка моделей Lada Xray и Lada Xray cross и клоном Ларгусом . Эти модели строятся на этой же платформе. В июне «Логан» продается от 714 тыс. рублей, «Сандеро» предлагается на 16 тыс. рублей дороже.