Всем автолюбителям большой привет!
Вы на моём канале “АвтоСтиль”, тут ежедневно выходит новая информация, читайте прошлые и ждите новые статьи, а мы начинам!
Совсем не просто сделать, так что бы пороги вашей машины были в хорошем состоянии, то есть без всякой ржавчины, гнили или коррозии.
Сейчас поделюсь просто супер хорошим методом, который позволит сохранить ваши пороги!
Когда придет осень нужно будет провести обработку дна машины.
Что для этого нам понадобиться?
3-4 баллончика антикора, в хороший солнечный день, возьмите в руку щетку и пройдитесь по дну машины в местах где присутствует грязь. Далее проверьте в каком состоянии у вас антикор, нет ли в нем трещин, летом дно подвергается всяким воздействиям, со стороны дороги.
Для обработки одной стороны примерно будет нужно около 2 баллончиков( цена на данный баллончик полюс минус около 200 рублей)
Получается, мы можем потратить час и совсем чуть чуть денег, для того что бы начать ездить спокойно и без каких либо опасений, что каким то образом попадет влага.
Данного вида покрытия, в среднем хватает на один год использования, а это очень хороший срок, учитывая цену и время для этого.
Подкрылки, посмотреть советую их тоже. За частую на них тоже могут появляться трещины. А, как понятно через данные трещины влага спокойно может попасть в пороги.
Что бы этого избежать, необходимо в случае их обнаружения заклеить горячим термоклем.
Брызговики. А именно передние очень хорошо способствуют защите порогов, но вот по неизвестной причине, люди не любят их устанавливать.
Весь сор который в моменте движения летит из под колес, никаким образом не задерживается, а лишь снимает слой антикора.
Что сделать с порогами?
Давайте начнем с того, что пороги всегда начинают гнить не снаружи, а внутри. Момент, когда вы заметете, что начинает осыпаться краска, то это будет значить, что он был не качественно обработан внутри.
С завода, пороги прослужат гораздо больше, это означает, что они былы хорошо внутри обработаны. А вот покупные же наоборот, плохо обработаны и служат очень мало.
Вода просачивается, а внутри нет никакой обработки и из-за этого начинается гниль.
метод защиты:
В сам порог следует залить масло, которое уже было использовано. Это отличное средство, никак не уступающее покупному, а тут еще и бесплатно.
Дл более эффективного воздействия следует после залитая покататься, по горкам, а так же набирать скорость и тормозить быстро.
Убедитесь, сто ваш порог герметичный и что масло никаким образом из него не убежит.
Когда происходит замена порогов, знайте, что нужно необходимо установить заглушки, и сваркой проворить все швом.
Данный способ гарантирует вам 7-10 лет службы порогов.