Редкие проблемы. Opel Astra (Астра). A14NET. Астроводы и крузоводы. Подходит срок тех.обслуживания. Моем впускной коллектор

130 прочитали
Снова доброе утро, хотя для вас оно не доброе, как и у меня. Многие пишут что подходит срок то, это термостат. Это не факт.

Снова доброе утро, хотя для вас оно не доброе, как и у меня.

Многие пишут что подходит срок то, это термостат. Это не факт. Эта ошибка может быть из-за неправильных показателей в впускном коллекторе или двигателе.

Объясняю. Если вы решили почистить впускной коллектор, и после этого загорелись ошибки датчиков баро, маф, мап и тд., не вздумайте их менять. для начала снимите коллектор, и потрясите, возможно, вы услышите всплески какие-то, а что же это. Либо вода, которой вы мыли коллектор, либо масло, из-за того что вы сбили клапан на ресивере.

Берём продуваем ресивер (такой карман снизу коллектора с зелеными трубками), не выдуйте случайно грибовидные клапаны. У меня вылилось примерно 0,5-1л масла.

Это масло попадает в цилиндры и сгорает, так же байпас на турбине из-за этого будет работать некорректно, так же как и датчики давления и воздуха.

Встречается довольно редко, но вдруг вам так же повезло и это оказалось полезно.

Так же можно сказать про мощность двигателя ограничена, меняем дроссель, других вариантов быть не может.

Так же не забываем, что этот мотор теперь ездит на оригинальном масле уже dexos1 gen2. Льём либо оригинал, либо вульф, либо LIQUI MOLY.

Снова доброе утро, хотя для вас оно не доброе, как и у меня. Многие пишут что подходит срок то, это термостат. Это не факт.-2