Найти в Дзене
CAR.RU

Audi RS 7 Sportback нового поколения: 600 сил!

Автомобили немецкого концерна Audi всегда отличались особыми техническими параметрами, хорошим оснащением и богатым отделочным материалом.

Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор
Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор

Над созданием каждой модели производители проводят много времени для того, чтобы по итогу представить практически идеальный вариант современного авто. Обновленный RS 7 Sportback не является исключением. В сравнении с ранее представленной моделью, новинка получила сразу несколько отличительных особенностей, а также стала более привлекательной как внешне, так и внутренне.

Экстерьер. Описание внешности стоит начать с ее главной особенности, заключающейся в расширенном кузове с увеличенными колесными арками. Впрочем, в техническом плане прибавка получилась не сильно заметной, так как в сравнении с прежней версией, ширина модели выросла только на 42 миллиметра.

Лифтбеку положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2
Лифтбеку положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2

Выдвижной спойлер на корме является еще одним преимуществом и особенностью, которая поражает водителей, давая возможность получения эстетического удовольствия от автомобиля. Спойлер активируется при скорости выше 100 километров в час. Традиционной для экстерьера становится и серебряная окраска боковых зеркал.

Мотор и коробка передач. Под капотом установлен 4,0-литровый битурбированный мотор. Его мощность составляет 600 лошадиных сил. Прежняя версия оснащалась 560-сильным агрегатом. Появились система отключения половины цилиндров при низких нагрузках и простейшая гибридная надстройка: ременный стартер-генератор мощностью 16 лошадиных сил работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона.

Опция — электронно управляемые амортизаторы Dynamic Ride Control
Опция — электронно управляемые амортизаторы Dynamic Ride Control

Вместе с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод. По умолчанию последний дополнен межосевым дифференциалом, который распределяет подводимый момент в пропорции 40:60. По желанию потенциальных покупателей и за дополнительную плату на автомобиль могут установить активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза.

Подвеска. Автомобиль немецкого производства оснащен пневматической подвеской, имеющей спортивную настройку. На малой скорости кузов можно поднять на те же 20 мм, а при наборе 120 км/ч он опускается на 10 мм ниже стандартного положения. Опция — электронно управляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Оснащение автомобиля включает в себя: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, электропривод зеркал, продвинутую мультимедиа, систему предотвращения столкновений, функцию курсовой устойчивости и так далее.

Audi RS 7 Sportback имеет пневматическую подвеску со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7
Audi RS 7 Sportback имеет пневматическую подвеску со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7

Заключение. Немецкий автомобиль отвечает основным требованиям безопасности и является очень интересной моделью, которая привлекает покупателей на рынке. Новая модификация была создана для того, чтобы подогреть интерес покупателей не только к выпускаемому автомобилю, но и к немецкой марке в целом.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются