Этот грузовой внедорожник прекрасно себя зарекомендовал не только в России, но и во многих странах мира. У него отличная проходимость, симпатичная позитивная внешность, а также продуманная геометрия кузова. При этом цена на вторичном рынке составляет 700-800 тыс. рублей. Первое, что настораживает потенциальных покупателей – возможное наличие большого количества системных недочетов в машине, которая отработала около 10 лет на предыдущих хозяев, перевозя грузы по бездорожью. Сомнения частично оправданы: проблемы у пикапа действительно имеются. Но так ли они значимы? Железное ли качество у «железного коня»? Толщина металла кузова достаточна для того, чтобы даже экземпляры, прожившие насыщенную жизнь в экстремальных условиях, не имели системной коррозии. Портит впечатление слишком тонкое ЛКП. Сколы и царапины, которые в этом случае неизбежны. Наиболее уязвимые зоны – кромки капота и дверей, арки, пороги и, к сожалению, рама. Локальные «рыжики» можно обнаружить на машинах старше 10 лет: бол
Поломки внедорожника Mitsubishi за 800 тысяч рублей, о которых промолчат автосалоны и продавцы на «вторичке»
20 июня 202120 июн 2021
6515
3 мин