Найти тему
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Поломки внедорожника Mitsubishi за 800 тысяч рублей, о которых промолчат автосалоны и продавцы на «вторичке»

Оглавление

Этот грузовой внедорожник прекрасно себя зарекомендовал не только в России, но и во многих странах мира. У него отличная проходимость, симпатичная позитивная внешность, а также продуманная геометрия кузова. При этом цена на вторичном рынке составляет 700-800 тыс. рублей.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Первое, что настораживает потенциальных покупателей – возможное наличие большого количества системных недочетов в машине, которая отработала около 10 лет на предыдущих хозяев, перевозя грузы по бездорожью. Сомнения частично оправданы: проблемы у пикапа действительно имеются. Но так ли они значимы?

Железное ли качество у «железного коня»?

Толщина металла кузова достаточна для того, чтобы даже экземпляры, прожившие насыщенную жизнь в экстремальных условиях, не имели системной коррозии.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Портит впечатление слишком тонкое ЛКП. Сколы и царапины, которые в этом случае неизбежны. Наиболее уязвимые зоны – кромки капота и дверей, арки, пороги и, к сожалению, рама.

Локальные «рыжики» можно обнаружить на машинах старше 10 лет: более молодые авто, как правило, находятся в приемлемом состоянии.

Салонные особенности

Из недостатков стоит отметить посредственную работу вентиляционной системы и кондиционера. Все остальное вызвано откровенной дешевизной интерьера: бюджетным пластиком, тонкой текстильной обивкой, которую, по-хорошему, нужно менять уже через 5 лет после покупки.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Поскольку речь идет о пикапе – машине, которая традиционно считается рабочей лошадкой, комфорта в салоне будет немного.

Что с ходовой?

В целом неплохо. Машина жесткая, но такая настройка подвески вполне уместна на грунтовых проселочных дорогах, плохом асфальте или лесных просеках. Все-таки Mitsubishi L200 – авто не только для города и федеральных трасс.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Сложности с ходовой, как правило, возникают после внушительных пробегов за 200 тысяч км. К этому времени могут выйти из строя ступичные подшипники, особенно, если ставить на автомобиль большие нештатные колеса.

Кроме того, при езде по бездорожью пыльники рвутся с удручающей периодичностью, а суппорты тормозной системы нуждаются в постоянном внимании, иначе тормоза могут отказать в любой момент. Может потребовать ремонта и рулевая рейка.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

К тому же, на L200 неприятно скрипит задняя рессорная подвеска. Хотя этот дефект как раз легко устраним посредством установки прокладок – дешево и эффективно. На больших пробегах, скорее всего, потребуют замены сами рессоры.

Трансмиссия: есть выбор

Вот уж в чем нельзя упрекнуть Mitsubishi L200, так это в качестве коробок передач. И 5-диапазонная МКПП, и оба автомата – на 4 и 5 скоростей – надежны, долговечны, стабильны и предсказуемы, работают без задержек и сбоев.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Особого внимания заслуживает фирменный полный привод системы Super Select. Именно он выводит внедорожник в лидеры класса по проходимости.

А что под капотом?

А под капотом – выносливый и нетребовательный в обслуживании турбированный дизельный «движок» на 2,5 л и 136 либо 178 л. с. с ременным приводом. Рабочий ресурс ремня ГРМ составляет порядка 100 тыс. км. Но его замену стоит произвести заранее, не рискуя дотянуть до обрыва. То же самое касается и ремня балансиров. Экономить и покупать совместимые ремни не рекомендую: затраты на оригиналы существенно ниже, чем на ликвидацию последствий обрыва низкопробных реплик.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Случаются у ДВС Mitsubishi L200 и капризы: то залипнет клапан топливного насоса высокого давления, то слетит трубка с турбины. Наличие у автовладельца рук, растущих из нужного места, поможет справиться с такими мелкими поломками без поездок в сервис.

Mitsubishi L200, фото: njcar.ru
Mitsubishi L200, фото: njcar.ru

Стоит ли покупать подержанный L200?

Мое мнение такое: далеко не элитный и даже не слишком комфортный, но зато добротный, выносливый и неприхотливый Mitsubishi L200 за 700-800 тыс. рублей – отличное вложение денег, если вам нужен именно пикап.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Авто
5,66 млн интересуются