Прошло 2 недели, я снова приехал к маме в гости, продолжим сборку бензопилы. В прошлый раз мы остановились на установке бронзового кольца адаптера карбюратора. Так вот, поторопился я, нужно было поставить ещё одну пластиковую проставку, и, главное, нужно поставить новую шестерню масляного насоса.
Ставим ее на место.
Ставим звёздочку цепи, подшипник и корзину центробежного сцепления.
Поскольку мы уже поставили на место цилиндр, для затяжки сцепления нам нужно зафиксировать коленвал. Для этого берём мягкий бельевой шнур и набиваем его внутрь цилиндра через свечное отверстие.
Затягиваем корзину при помощи ключа от болгарки. Не забываем перед закручиванием капнуть красного фиксатора резьбы.
Помним, что тут левая резьба и тянуть надо против часовой стрелки.
Далее, нам нужно ставить карбюратор. Обнаруживается ещё одна проставка, которую я забыл установить. Снимаем кольцо и ставим ее.
Снова ставим бронзовое кольцо, оно уплотняет резинку.
Проверяем тягу в ручке пилы.
Ставим крышку этого узла управления.
Теперь можно ставить карбюратор. Не забываем одеть трубки импульсного канала и бензопровода.
Собираем все в пакет с переходником воздушного фильтра, одевая на длинные болты крепления.
Одеваем тягу подсоса.
Затягиваем болты и ставим наконечник свечи, закрепив изолентой.
Критикам скажу, что тут изолента только держит наконечник, чтобы не слетал при установке внутрь резинового насвечника.
Ставим диффузор охлаждения и стартер.
Все, можно залить бензосмесь (1:20 на обкатку) и можно заводить.
Сам момент запуска не снял, завелась после 10 рывков примерно. Вот видео ее работы.
Все это я делал поздно вечером и немного ночью, а вот на следующий день я думал, что все соберу и буду уже пилить. Ага, ща.
Поставил верхнюю крышку и гарнитуру, дерг заводить, а стартер провернулся с хрустом :(
Разбираем опять. Внутри корпуса стартера две пружины, тонкая и толстая. Тонкая отвечает за возврат шнура назад. Я ее немного подогнул и вставил на место.
А вот толстая демпфирует рывок в момент запуска. Обломался ее конец, хорошо виден хвостик, он должен вставляться в прорезь.
Пружину эту я с большим трудом загнул, а вставил ее на место ещё с большим трудом. Она толстая и широкая, около 10 мм. Вот фото с саморезом 15 мм, для масштаба.
Собрал я стартер наконец, провозился часа 2, пружины выскакивали и улетали, ещё и смазку внутрь заложил, графитку.
Теперь надо ставить гарнитуру. Закрепляем ее новой крышкой, тоже давно купил на алиэкспрессе.
Вот видео запуска пилы.
Карбюратор пилы я настроил по обычной методике, с тахометром, может, сделаю отдельную статью.
Забыл ещё сделать фото установки заглушек в резиновые амортизаторы.
Залил масло для смазки цепи, обычное моторное, 10w40, чистое, не отработку. Попробовал пилить, небольшое бревно сантиметров в 30 перепил легко, тяги хватает, но заметил, что не видно следов масла на гарнитуре.
Подрегулировал насос, мало масла он качает, даже на максимуме. Вот фото, насос под крышкой, винт регулировки доступен снизу, прикрыт поролоном.
В общем, пришлось снова разбирать корзину сцепления, снял я насос, надо будет посмотреть цену в магазине, а если дорогой, переберу как-нибудь. Пилить без смазки точно нельзя. Продолжение следует.
Спасибо за внимание!