Найти тему
Max Drive

Почему новая Hyundai Creta может не стать бестселлером рынка

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге представили корейский кроссовер второго поколения. При этом самого интересного, то есть цен, пока не назвали. Здесь корейцы идут тем же путем, что и Volkswagen, который показал кроссовер Taos, но о “прайсах” скромно умолчал.

«Вторая» Creta на самом деле уже не новинка. Этот кроссовер дебютировал в Китае еще два года назад под названием Hyundai ix25. А в прошлом году появилась индийская версия, которую поставляют в ЮАР. Что касается России, то в представительстве не раз говорили о том, что у нас будет кардинально новый дизайн. В результате, все оставили почти как было. Вряд ли немного измененный дизайн бамперов и решетки радиатора можно считать дизайнерским прорывом.

Что касается размеров, то, в сравнении с первым поколением модели, они изменились. В длину Creta вытянулась на 30 мм (до 4300 мм), в ширину — на 20 мм (до 1790 мм), а колесную базу увеличили на 20 мм(до 2610 мм). Говорят, это стало возможным благодаря доработке платформы. То есть это следующая генерация старой “тележки”.

-2

Кстати, объем багажника немного вырос. Теперь он равен 433 л, что на 31 литр больше, чем было раньше. Погоды это не сделает, но теперь в багажник можно засунуть еще несколько больших банок воды.

Про силовым агрегатам, ничего нового. В гамме остались хорошо знакомые атмосферники объемом 1,6 и 2 литра мощностью 123 и 149 силы. Они работают с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.

С одной стороны, это хорошо, что нам не предложили новомодные малообъемные двигатели и роботы с вариаторами. Это бы точно загнало новинку в могилу. Но, с другой, старые “болячки” перейдут и на новое поколение кроссовера. Скажем, те же задиры в цилиндрах, которые появляются после разрушения керамических сот нейтрализатора. И эту проблему просто так не решить.

-3

Что касается салона, то тут появилась цифровая панель приборов, новый четырехспицевый руль (он такой же, как в “Элантре” и “Туссане”), а на дверях установили более высокие подлокотники. На передней панели разместили 8-дюймовый тач-скрин, а под ним — привычные кнопки и рукоятки климата. То есть крупной цифровой панели приборов, как у китайской версии у нас не будет.

-4

Список опций широкий: панорамная крыша, омыватель камеры заднего вида, двуцветный окрас кузова, яркие цвета кузова (красный и оранжевый), аудиосистема Bose. Ну а всего комплектаций шесть: пять основных и одна специальная, которую запустят сразу после старта продаж.

Главный вопрос теперь в цене. Машина стала крупнее, появилось больше опций, значит, она точно станет дороже. Но есть ли смысл вообще платить на корейца, который, по сути, оказался глубоко модернизированным первым поколением модели? Скоро в продаже появится Volkswagen Taos и китайский Haval Jolion у которого очень богатое оснащение. Они должны составить конкуренцию “Крете” и, кто знает, может лидер продаж в сегменте компактных кроссоверов у нас поменяется.

Авто
5,66 млн интересуются