Был недавно на очередном официальном ТО у дилера. Пока мою машину готовили к обслуживанию, я успел походить по салону, посидеть в новых Октавиях А8. И мне НЕ понравилось то, что я увидел.
Стояло две машины. Одна на палке в весьма небогатой комплектации (на фото). Прайс у неё 1.5 ляма. Вот только итоговый ценник с какими-то там допами, присутствие которых я вообще не ощутил, составлял 2 ляма 50 тыщ. За палку и недокомплектацию!!! Это ценник дилера, написанный на табличке! Т.е. ещё большой вопрос, отдадут ли вам её за эту цену.
И ровно такие же 1.5 прайс и 2.05 ляма "итоговой" (опять же скорее всего не итоговой) цена за автомат в ещё более бедной комплектации. До того бедной, что аж даже на штампованных дисках!!! Мда, не знаю даже, что дальше делать, когда закончится ресурс моей А7. Мало того, что мне вообще не нравится эргономика внутри и дизайн передка А8, мало того, что она потеряла в динамике (айсин и 1.4 турбо едет медленнее, чем А7 на 1.4 и дсг), так она ещё и неприлично дорогая. Мне кажется, что к тому моменту как подойдёт МОЁ время смены авто, Октавия будет стоить столько, что я пересяду на Гранту, отдав за неё те же деньги, что в 20-м году отдал за Октавию (весной, до начала этого сумасшествия с дефицитом и наценками).
Двухлитровую будут отдавать не меньше, чем за 3. Это уже не предположение, это наша реальность. Прайс на бумажке около машины будет конечно меньше, но никто вам её не отдаст дешевле, чем за 3, если 1.4 полноценная стоит 2.3 уже сегодня по прайсу, без допов, которые вас ОБЯЖУТ взять. Либо вы будете долго и упорно ждать машину, а потом вам всё равно их впарят, и отрицать этот факт бессмысленно.
Такова участь стада, которое толпами стоит с протянутым кошельком в очередях за машинами, которому можно продать даже снег зимой в арктике. И вот стоит это чудо за более 2 лямов на палке, а на приборке у него уже прямо в салоне на новой машине горит ошибка стояночного тормоза - см. фото. Технологии, однако!!!! Мы это заслуживаем, так нам и надо. Раз мы сами себя не уважаем, то спекулянты и подавно не найдут причин нас уважать.
Я не говорю про курс доллара и евро. Понятное дело, что если наше правительство ведёт политику в защиту бизнеса, кладя болт на народ (иное положение дел было бы, если бы курс доллара сдерживали бы, либо зарплаты повышали в соответствии с курсом), то цена на всё импортное конечно будет соразмерна курсу. Но вот наглое навязывание допов и открыто оглашённые наценки (плюс 200 тыс как минимум!) - это только наша вина, вина покупателя. Вместо того, чтобы потерпеть несколько месяцев, да хотя бы годик, если придётся, мы бежим сломя голову, роняя тапки, словно автомобиль нам позарез нужен новый, словно старый после этой пандемии перестал ездить.
К нам и без того везут бедные комплектации. У нас, в отличие от Европы, урезанные гарантии, да и те часто плохо работают. Только для нашей отсталой страны (может и для других таких же отсталых) в Октавию впихнули гидроавтомат айсин, тогда как в Европе с этой коробкой не продают. Но сегодня не хочу акцентировать внимание на "карбюраторном мышлении". Сегодня просто говорю о том, что всё это не случайно, что нас считают отсталыми, и для этого есть все основания: мы и ведём себя как отсталые, когда покупаем машины по ценам, которые европейцы бы не стали платить, если пересчитать соотношение зарплата/стоимость, и особенно с такими навязанными допами. А мы продолжаем, доказывая изо дня в день, что мы страна третьего мира ПО УРОВНЮ МЫШЛЕНИЯ.