Найти тему
Автогалактика

5 перспективных советских внедорожников, которые с легкостью преодолевали грязь и бездорожье

Оглавление

Еще в советское время создавалось большое количество разных автомобилей, не всегда попытки были успешны, но все же среди них были весьма интересные проекты.

К сожалению, многие из них так и не вышли в серийное производство. Многие из них остались лишь прототипами и в данной статье поговорим о пяти советских внедорожниках, которых так и не увидел мир.

1. ВАЗ-Э2121

Ваз-Э2121 был создан в 1971 году. Конструктор данного автомобиля Владимир Соловьев планировал создать легкий и проходимый внедорожник, работа над которым началась в 1960 года.

По итогу вышел прототип данного автомобиля на полном приводе и с двигателем объемом 1.6 литра. Автомобиль получил прозвище "Крокодил" за счет зеленого цвета и формы кузова.

Однако у автомобиля отсутствовала комфортность, по этой причине работы по данному автомобилю прекратились и проект был закрыт.

2. Ваз 2122

-2

Волжский автомобильный завод в 1976-е года представил автомобиль - Ваз 2122. Автомобиль предназначался для военной отрасли.

Главным преимуществом у автомобиля было то, что мог ездить не только по земле, но и плавать по воде. Основными функциями автомобиля были транспортировка грузов и людей.

Но, к сожалению в 1983 проект был закрыт ввиду отсутствия финансирования.

3. ГАЗ-64

-3

Газ-64 был спроектирован в кратчайшие годы и выпускался лишь с 1941 по 1943 года. Этот автомобиль можно увидеть в фильмах про великую отечественную войну, ведь автомобиль использовался именно в годы войны. На нем ездили в основном штабные, а также временами использовался как тягач.

4. ГАЗ М-73

-4

Только по внешнему виду автомобиля можно сказать, что он должен был быть перспективным проектом. Советский пикап с высокой проходимостью имел весьма хорошие показатели, однако так и не вышел на свет.

После первых испытаний, проект прикрыли.

5. ГАЗ-24-95

-5

Газ-24 легендарный автомобиль выпускавшаяся с 1966 года, однако в 1968 вышла версия с полным приводом и с индексом "95". Многие узлы были взяты с другого внедорожника УАЗ 469 и интересная особенность ГАЗ-24-95, автомобиль был безрамный.

Но, как и предыдущие автомобили ГАЗ-24-95 не увенчался успехом, вышло лишь 5 экземпляров и проект был закрыт, руководство считало, что автомобиль не будет пользоваться спросом.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Спасибо, что прочитали статью до конца. Подписывайтесь на канал и поддержите лайком, ваша поддержка поможет развитию канала. Также делитесь своим мнением в комментариях.
Авто
5,66 млн интересуются