Mazda на ходу.
Мы часто говорим о крупных автопроизводителях, желающих производить более элитные продукты, в то время как названия отделки, такие как «Премиум» и «Роскошь», часто используются, чтобы создать впечатление высококлассного продукта.
Однако в реальности часто бывает иначе, и ярлык не всегда соответствует опыту. Чего нельзя сказать о Mazda. Сядьте в новую Mazda 3 или CX-30, и вы увидите, что компания предприняла ощутимые шаги, чтобы конкурировать с более дорогими немецкими конкурентами. Следующим шагом в этом процессе станет CX-50, внедорожник в стиле купе, которому нужен кусок пирога BMW X4. Но как это будет выглядеть? Мы пытались представить эту новую Mazda.
Последний язык дизайна Mazda Kodo здесь действительно хорошо работает. Как и на других автомобилях Mazda, решетка радиатора большая, но хорошо интегрированная и имеет более низкую яркую окантовку. Фары даже тоньше, чем у CX-5, а капот имеет более изогнутую форму. В отличие от CX-5, мы ожидаем, что CX-50 будет сидеть ниже к земле и иметь более агрессивно наклонную линию крыши сзади.
Это вряд ли принесет пользу пассажирскому или грузовому пространству, но, как мы видели с такими автомобилями, как BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe, многие покупатели готовы пойти на этот компромисс в интересах получения более характерного и менее квадратного внедорожника.