Введение
современному мотору плевать, как вы собираетесь его обкатывать – он уже достаточно обкатан на заводе. Поэтому сделать сильно хуже или сильно лучше уже не получится.
Что же всетаки нужно делать что бы мотоцикл ездил долго и без нариканий
1. Что нужно слелать сразу после покупки
Стоит слить из двигателя питбайка масло, которое называют транспортировочным. Как правило данное масло совершенно не является годным для поездок. Чтобы ваш питбайк прослужил вам долгое время, обязательно не забудьте выполнить эту процедуру.
2. Последующая обкатка
Теперь займемся воздушным фильтром. Для этого необходимо снять воздушный фильтр, который находится на карбюраторе, разбираем на детали и моем, если это необходимо.
Далее переходим к проверке и подготовки цепи. Обратите ваше внимание на то, что для смазки вашей цепи не стоит приобретать дорогие средства, поскольку это не оправдывает потраченных средств, но дорогие смазки для цепи подходят в том случае, если вы ездите по асфальту на хорошей скорости. Из выше сказанного стоит сделать вывод о том, что после, каждой вашей поездки вполне достаточно мыть и смазывать цепь. Так как песок, грязь и многое другое могут быстро износить вашу цепь.
Процедуру с цепью важно выполнять после того, как вы погоняли по грязи или песку.
В целом надо менять масло 4 раза за время обкатки.После слива транспортировочного, масло следует менять по такой схеме: через 5 моточасов, потом – через 10, потом – через 15. После этого обкатка считается завершённой, и масло можно будет поменять через полгода.