Роман «Бегу от счастья». Глава 7.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Бегу от счастья».
«Человек создан для счастья, как птица для полёта», - сказал мудрый Чехов. Герой романа долгое время пытался оспорить утверждение классика. Что же из этого вышло?
Все события вымышлены мной. Все совпадения случайны.
В воскресенье вечером Кириллов улетел в Москву и вернулся только в среду вечером. Работы в командировке было очень много, и времени на размышления почти не оставалось. Он так и не решил, удобно ли будет позвонить или написать Ларисе, хотя ему очень хотелось выйти с ней на связь.
В четверг, уже ближе к обеду, секретарь принесла ему проходки на благотворительные соревнования по баскетболу. Оказывается, во вторник приезжала Лариса и привезла эти пригласительные.
У Валерия испортилось настроение. Так бывает, когда что-то очень важное случилось без тебя, когда ты пропустил самое главное. Лариса приезжала! А его не было...
Почти все билеты были на благотворительные игры, но обнаружился один билет на игру, которая состоится сегодня вечером. Случайно или нет этот пригласительный оказался среди прочих? Это не благотворительная игра. Юношеская сборная будет принимать гостей: девичью команду одного из городов края.
Валерий взял этот пригласительный и один из пригласительных на благотворительные матчи, а остальные билеты отдал секретарю, чтобы она раздала их желающим.
Игра в девятнадцать часов. Если не задерживаться на работе, он успеет ещё заехать домой, принять душ и переодеться.
Валерий старался не думать о том, зачем он поедет на матч. Поедет и поедет. Он же занимался когда-то, и ему интересно посмотреть игру.
Билет был без места, можно самому выбрать, куда сесть. Приглядевшись, Валерий увидел знакомую спину: Лариса сидела на одной из скамеек для тренеров. Скамейка была достаточно короткая, но Валерий счёл, что так даже лучше. Не особо стесняясь, он прошел через зал и устроился рядом с Ларисой.
- Привет, - улыбнулся он, с удовольствием наблюдая, как в карих глазах Ларисы изумление сменяется радостью. Ему даже захотелось снова повторить всё, чтобы вновь это увидеть. Жаль, повторить нельзя, Лариса уже знает о том, что он тут.
- Привет! Ты вернулся? Я приезжала позавчера, мне сказали, ты в Москве.
- Вернулся вчера поздно вечером. Решил воспользоваться пригласительным, давно хотел побывать на игре.
Лариса смотрела на него и смотрела, не могла отвести глаз. Ему очень шёл кофейного цвета свитер с треугольным вырезом, открывающим взгляду сильную шею и часть ключиц.
Потом Лариса всё же сосредоточилась на игре, строго напомнив самой себе, что она вообще-то тренер.
А Кириллов не мог сосредоточиться на игре, даже не пытался. Он переживал радость от встречи, наблюдал за тем, как Лариса следит за игрой, подходит к девочкам в перерыве, разговаривает с ними. Видно было, что подопечные её обожают. Он опять испытал чувство нелогичной ревности от того факта, что Лариса принадлежит кому-то, хоть и временно. Интересно, а что у неё на личном? Валерий ведь даже не поинтересовался, шёл, как обычно, напролом. Будьте девушкой Бонда, и всё тут. Но если бы у неё был кто-то, вряд ли Лариса бы согласилась даже просто исполнить роль его девушки. Точно не согласилась бы. Лариса не такая. Он сам не знал, откуда к нему пришла эта уверенность, но Лариса не такая. Она не из тех, кто предаёт и ведёт двойную жизнь. И она не смотрела бы на него так, как смотрит, если бы у неё кто-то был...
Валерий ждал Ларису в холле; она была предупреждена, что он её дождётся. Они вместе вышли в прохладный влажный вечер, и Лариса сама взяла его под руку. Кириллову очень нравилось то, что она не стесняется проявлять некоторую инициативу в общении, не изображает из себя «прынцессу», как он называл манерных и капризных дам, но в то же время всегда видит грани и не навязывается. Невероятная женщина!
- Давай поужинаем где-нибудь, а потом уже разъедемся по домам? - предложил он. Конечно, ему меньше всего хотелось «разъезжаться по домам», но завтра у них рабочий день.
- Давай, - тут же согласилась Лариса. - Тут есть совсем рядом неплохое кафе.
... - Лариса! Ты куда меня привела?! Тут же только шаурма!
- Нет, ещё шаверма! Зато лучшая в городе, и наверняка не отравят. Это сетевое кафе.
Они сидели на высоких стульях, ели шаурму и запивали кофе из бумажных стаканов. Такое Кириллову точно даже присниться не могло! Им было очень весело.
- Лариса, это подстава! В соусе чеснок!
- Прости! Не предупредила. А что, у тебя свидание ещё сегодня намечается?
- Нет, у меня сейчас свидание, Лариса! А я ем шаурму с чесночным соусом!
- Если свидание со мной, то всё нормально: я ведь тоже ем шаурму с чесночным соусом! А если мы оба едим чеснок, то не будем чувствовать запах!
- Серьёзно?! Никогда не знал!
- Отвечаю! Это проверено!
- С кем?
- Что «с кем»?
- С кем на свидании проверяла?
- Не помню! Может, и не на свидании!
- А может, на свидании, да?
- Валера!
- Мм? Вкусно! Вот искушение! Сто лет не ел шаурму!
Лариса решилась.
- Валера...
- Спрашивай, что хотела, я же вижу, давно собираешься, - улыбнулся он.
- Вот я была девушкой Бонда...
- Прости, сразу перебью, небольшая поправочка: ты и сейчас ею остаёшься.
- Тем более... Завтра у моей подруги день рождения, ей исполняется тридцать лет. Будет праздник в ресторане. И вот я всегда хожу на все праздники одна...давно уже, а тут подумала...
Валерий стал серьёзным. В душе почему-то шевельнулось острое сочувствие, но не из-за того, что есть, чему сочувствовать. А из-за того, что Лариса считает, будто есть, как выяснилось.
- Поедем вместе, - сказал он. - На моей машине. Я заберу тебя из дома. Во сколько праздник?
Навигация по каналу "Мира Айрон. Романтическая проза"