Найти тему

Дрифт, как автоспорт.

Источник картинки:  pinterest.ru
Источник картинки: pinterest.ru

Автоспорт крепко связан с экстремальным вождением. В одной дисциплине важна максимальная скорость, в другой – точное прохождение поворота. Однако есть еще один из видов экстремального вождения - дрифт. В наше время дрифт можно отнести к целой культуре. Изначально зародился и приобрел популярность в Японии. С 1970-х по конец 1990-х годов он считался запрещенным. Однако позже он был официально признан и причислен к другим видам автоспорта. Дрифт включает в себя как скоростное движение автомобиля по прямой, так и на поворотах. В дрифтинге мастерство водителя определяется показателем эффективности прохождения поворота в заносе. Если быть точнее, дрифт требует заноса задней оси авто и дальнейшем движении в скольжении, корректируя машину по направлению поворота. Важным фактором для эффектного дрифта являются обильные клубы дыма. Сегодня дрифт - это не просто скольжение по поворотам и быстрая езда. Существует несколько классификаций этого вида автоспорта: 1) Кольцевая гонка. Это овальная или круговая дорога. 2) Гонка по извилистой дороге с чередующимися поворотами под разными углами и длиной (серпантин). 3) Трасса со смешанным типом покрытия и всевозможными поворотами. Это считается самым сложным уровнем даже для профессионалов.

Какими способами водитель заставляет машину идти «боком»? Например:

  • С помощью ручного тормоза. Перед поворотом водитель активирует ручной тормоз и немедленно отпускает его. При этом он поворачивает руль в сторону, противоположную предполагаемому заносу. Автомобиль начинает скользить, а управление транспортом осуществляется поворотом руля в сторону заноса и использованием газа.
  • Используя сцепление. Прием осуществляется нажатием и резким отпусканием педали сцепления.
  • Раскачка. Еще один способ, который позволяет перемещать заднюю часть автомобиля в разные стороны. Он требует высокой скорости и S-образных поворотов для выполнения.
  • Тормозной. Этот стиль предполагает зажатие ручного тормоза непосредственно перед входом в угол.
  • "Бублик" или "пончик". Дрифт осуществляется на одном месте. Передняя часть машины находится в одной точке, а корма вращается вокруг.

Когда дело доходит до дрейфующего автомобиля, это не просто мощный автомобиль, построенный для гонок. Дело в том, что многие спортивные автомобили крайне сложно отправить в занос. Например, они используют заваренный задний дифференциал, чтобы предотвратить вращение разгруженного колеса. Дрифт гоночный автомобиль был переработан так, что его задние колеса очень легко отрываются от дороги. Чтобы хорошо выполнить трюк, автомобиль должен быть:

  • Довольно легким, чтобы не прижиматься слишком сильно к дороге.
  • Мощный, делающий машину быстрой. Это позволит достаточно разогнаться на старте, а на повороте не просто скользить, а прокручивать задние колёса.
  • Задний привод.
  • С механической передачей.

Нужно понимать, что легальные соревнования по данному виду автоспорта в городе запрещены. Поэтому, важно понимать, что обычные дороги – это не место для «езды боком».

Авто
5,66 млн интересуются