Найти в Дзене
N5E

Не понимаю, почему все покупают Ниву: нашел надежную замену с тем же внедорожным арсеналом до 700 000 рублей

Популярность отечественного внедорожника в виде Шевроле или Лада Нива на рынке достаточно высокая. Автомобиль отличается хорошими внедорожными способностями, а также высокой ремонтопригодностью. Однако, как мне кажется, место этой машине только в провинциальной глуши - это, если покупать единственный авто в семью и под езду по плохим дорогам. В большинстве же, регионов нашей страны есть более-менее устроенные дороги, а вообще, люди выбираются на природу относительно нечасто сейчас, поэтому вариант найти какой-либо кроссовер в данном случае еще более актуален.

В подушку заднего дивана авто интегрирован блок с подстаканниками.
В подушку заднего дивана авто интегрирован блок с подстаканниками.

Друзья, я не буду спорить с тем фактом, что Нива - это один из лидеров покорения сложных участков местности. У машин обоих семейств имеются к этому способности в виде постоянного полного привода, понижающей передачи и блокировки, а также высокого клиренса. Но давайте, будем честными - кроме мягкой подвески, комфортом особым такие машины не обладают. Кроме того, на трассе 80-сильного мотора категорически не хватает. Плюсом к этому можно прибавить неважную надежности и в итоге, мы получаем авто для выполнения узких задач.

Именно поэтому я решил найти отечественному вседорожнику замену. В качестве альтернативы рассматриваю третье поколение Субару Форестер. Это автомобиль с достаточно богатой родословной и в России многие о нем знают.

Конечно, у Форестера нет неразрезного заднего моста - подвеска обеих осей полностью многорычажная. Но при этом она крайне энергоемкая и обеспечивает, также, высокий уровень комфорта при езде по плохой дороге. Более того, можно рассчитывать и на хорошую управляемость - Субару достаточно прогнозируемо и четко прописывает заданную дугу, поэтому сложные повороты даются машине относительно легко.

Субару Форестер 3.
Субару Форестер 3.

Теперь, перейдем к внедорожному арсеналу. У Субару Форестер, так же, как и у Нивы, имеется постоянный полный привод, понижающая передача. При этом величина дорожного просвета составляет 227 миллиметров, что позволяет глубокий брод либо сугробы.

Рядом с ручником расположен демультипликатор (понижающая передача) - он доступен только в версии с МКПП.
Рядом с ручником расположен демультипликатор (понижающая передача) - он доступен только в версии с МКПП.

Правда, мне хотелось бы отметить, что понижающая передача доступна только в версии с мотором 2.0 литра и механической коробкой передач. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и его возможностей для уверенной езды по загородному шоссе вполне хватает. Правда, обслуживать мотор нужно грамотно - тогда, особых проблем он доставлять не будет. Ну и, помните, что он склонен кушать масла ввиду своих конструктивных особенностей.

Панель приборов простая, но вполне информативная.
Панель приборов простая, но вполне информативная.

Салон может показаться простоватым по оформлению. Зато он просторный и легко вмещает пятерых при росте до 190 сантиметров. Плюсом к этому нужно выделить и вместительный багажник, объем которого составляет 450 литров.

Салон лишен ярких черт и на фоне остальных японских кроссоверов простоват.
Салон лишен ярких черт и на фоне остальных японских кроссоверов простоват.

Конечно, я не могу назвать Subaru Forester SH хитом вторичного рынка в сегменте кроссоверов. Однако эта машинка умеет-таки покорять бездорожье и достойно ведет себя на асфальтированной дороге, даруя в обоих случаях хороший комфорт. Поэтому его вполне можно рассматривать в качестве альтернативы Ниве.

Что думаете по поводу такой машины? Пишите свое мнение в комментариях, но не забывайте ставить лайк и подписываться на мой канал. Спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются