Значение Китая как крупнейшего автомобильного рынка в мире постоянно растет. Европейские и американские автопроизводители соперничают за то, чтобы удовлетворить вкусы местных покупателей. Взгляните на модели мировых брендов, предназначенные исключительно для китайского рынка.
Audi A7L
Сочетание низкого кузова в стиле купе с удлиненной колесной базой и длинным задним свесом - не то, что сделало бы Audi дырой в мире. Однако для китайских покупателей был создан именно такой автомобиль - на базе A7 Sportback, который также продается в Китае. Он называется A7L, имеет растянутую на десять сантиметров колесную базу и общую длину чуть менее пяти метров.
Китайцы любят расширенные автомобили, поэтому A7L является одним из предлагаемых нами лимузинов A8L и специальной местной расширенной версией серии A6, большим седаном A6L. Кстати, далеко не все удлиненные Audi для китайского рынка - это длинная колесная база и буква L в эмблеме у не только меньших седанов A4 и A3, но и внедорожников Q2 и Q5.
Дизель в Китае не выдерживает и не преувеличивает давление, чтобы снизить выбросы CO 2 , поэтому единственный доступный двигатель - это полностью адекватная позиция автомобиля - трехлитровый бензиновый двигатель с наддувом. Он имеет 250 кВт, 500 Нм, а все колеса крутятся благодаря семиступенчатой автоматической коробке передач с двумя сцеплениями. За пределами Китая этот автомобиль продаваться не будет, на крупнейшем в мире рынке, напротив, он будет важен как для имиджа, так и для показателей продаж. Audi хочет увеличить свои продажи там с 700 000 до одного миллиона автомобилей в год в течение нескольких лет.
Фольксваген Талагон
Внедорожник длиной более пяти метров является самым большим автомобилем, построенным на модульной платформе MQB - технологии, используемой, например, в Golf, Octavia или Superb. Он будет продаваться исключительно в Китае, где он превосходит самый большой внедорожник с технологией MQB на сегодняшний день, Volkswagen Teramont (в США он также продается в модифицированной версии под названием Atlas).
По сравнению с Teramont, Talagon еще на десять сантиметров длиннее и существенно отличается по дизайну - у Teramont грубые квадратные формы, Talagon сочувственно закругленный. Однако обе модели не будут встречаться в одних и тех же выставочных залах, поскольку Volkswagen работает в Китае в двух разных филиалах. В то время как Teramont производится на «южном» заводе, недалеко от Шанхая, на совместном предприятии с SAIC (где также находится китайская Skoda), Talagon является частью производства «северного» совместного предприятия с FAW.
Обе модели имеют внушительную колесную базу 2,98 метра, три ряда сидений и ряд двигателей. За основу взят наддувный двухлитровый 330 TSI мощностью 137 кВт, по центру - более мощная версия того же двигателя 380 TSI на 162 кВт. Изюминкой предложения станет 530 V6, 2,5-литровая шестицилиндровая конфигурация VR6, также оснащенная турбонаддувом и настроенная на 220 кВт.
Линкольн Зефир
В последние годы американские люксовые бренды живут в основном за счет продаж в Китае. Это особенно актуально для Buick, и развитие конкурента Lincoln аналогично. Подразделение роскоши Ford готовит новый большой седан, который был разработан в Китае и будет продаваться только там. Он возрождает имя Zephyr, которое изначально носило роскошный межвоенный двенадцатицилиндровый двигатель, с 2005 по 2020 год появившийся на двух поколениях седанов среднего класса.
Новый Zephyr движется все выше, Lincoln хочет составить конкуренцию Audi или Mercedes. Это стремление нашло отражение и в спортивном дизайне кузова, и в экстравагантном интерьере. Он сводит к минимуму количество характерных элементов управления, и почти все тактильно: кнопки на рулевом колесе и переключение автоматической коробки передач тактильные. Все увенчано непрерывной полосой дисплеев на приборной панели, похожей на ту, что есть в (значительно меньшем) Honda e.
Дополнительная информация пока недоступна, так как Zephyr официально является концепцией, какой бы реалистичной она ни выглядела. Однако есть уверенность в том, что производство и продажа останутся исключительно китайским делом; Lincoln не намерен продавать этот автомобиль даже дома, в США.
Ford Evos
Имя Evos возвращается на сцену через десять лет, Ford кажется шутливым розыгрышем. Evos с 2011 года была дизайнерской студией, которая предвосхитила нынешний Mondeo. Evos Current - это предсерийная версия будущей модели, которая, как предполагается, заменит Mondeo, хотя Ford еще официально не признал этого. Это не универсал и не лифтбэк, а особый гибрид, во многом вдохновленный модой на внедорожники-купе.
Игры с элементами внедорожника, в том числе с более высоким шасси, призваны понравиться китайским покупателям. Но Форд ранее заявлял, что дома, в Америке, классические седаны закончатся и их заменят кроссоверы. Так что Evos - хороший помощник в том, что происходит. А поскольку американский Fusion является двойником европейского Mondeo, карьера которого завершится в следующем году, можно предположить, что аналогичный автомобиль Ford будет доставлен и в Европу.
Помимо внешнего вида, большой привлекательностью Evos является большой дисплей или их пара, занимающая всю приборную панель. 12,3-дюймовый дисплей панели приборов напрямую связан с 27-дюймовым сенсорным экраном. Мультимедиа должны полагаться не только на голосовое управление, но и на искусственный интеллект.
Buick Envision Plus
Благодаря атрибуту Plus Buick Envision, внедорожнику среднего размера, полученному на основе Cadillac XT4, он превращается в категорию больших семиместных внедорожников. Китайско-американский эквивалент Škoda Kodiaq имеет длину 4,8 метра и поступит в продажу в Китае в конце 2021 года. Не исключены продажи в Северной и Южной Америке, и эта модель не достигнет Европы, где материнской компании GM больше нет. работает.
Двигатель также будет оснащен двигателем, также известным по Opel Insignia, двухлитровым бензиновым двигателем EcoTec Turbo в сочетании с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Новинка - это его расширение за счет мягкого гибридного привода на 48 В. С Insignia этот Buick имеет общую платформу и шасси, поэтому он предлагает выбор между передним или полным приводом.
Кроме того, Buick в Китае привлекает Verano Pro, третье поколение местного аналога Opel Astra. Концовка Verano была в версии хэтчбека, по сути, идентичной близнецу нынешней Astra. Таким образом, Verano Pro - это своего рода пример того, как могла бы выглядеть следующая Astra, если бы Opel не перешел от владения GM к французской PSA.