Всем привет, в конце мая наши партнёры из #Водородинг™ #Нижний Новгород провели "блиц эксперимент".
адреса и контакты вы сможете найти на официальном сайте сети центров Водородинга™ в НН - http://vodoroding52.ru/
статья на Яндекс Дзен написанная ребятами, как становился и развивался их бизнес (ссылка)
Почему Блиц #эксперимент?
Многие из вас зададутся вопросом, почему БЛИЦ?
Поясню, мы всегда говорим и пишем, что залог 100% эффективности нашей #технологии зависит не только от #оборудования водородной очистки двигателей, производимого нами под брендом Водородинг™.
Важна технология оказания услуги !!! Данную технологию мы прививаем нашим партнерам с самого начала. У нас есть различные учебные пособия, книги продаж, инструкции, формуляры, но самое главное наши специалисты лично приезжают ко всем новым партнёрам и обучают их на своем примере.
Как это на личном примере? Мы приезжаем и работаем за вас:
- показываем как и когда проводить ТО,
- подключая реактор к ДВС, какие бывают варианты, делимся накопленным опытом,
- консультируем клиента и отвечаем на их вопросы
Такой технику старта нового центра Водородинга мы практикуем с 2018 года и она хорошо себя зарекомендовала.
Так вот, наши рекомендации по замеру компрессии сводятся к тому, что замер после Водородинга™ необходимо производить после пробега автомобиля от 50 и выше км. Но наши коллеги из Нижнего Новгорода решили ускорить процесс и произвели замер компрессии сразу после раскоксовки двигателя водородом.
Сам эксперимент на #Renault Sandero
Клиент приехал на обычную профилактику по рекомендации друга. Автомобиль работает в норме, жалоб никаких.
Водородинг™ Рено Сандеро с объёмом двигателя 1.6 литров, по технологии занимает 40 минут. Мы предложили клиенту померить компрессию до #водородной очистки двигателя и после.
Замер компрессии Renault Sandero перед водородной раскоксовкой
Ниже представлены фотографии замера компрессии Рено Сандеро до процедур #раскоксовки двигателя водородом #эксперименты водородинг
Замеры перед Водородингом показали не стабильную слегка заниженную компрессию в 1,3,4 цилиндрах ~ 11 атм, что в пределах нормы. Так же мы увидели практически #отсутствие компрессии во втором цилиндре, которая равнялась 5 атм.
Далее Водородинг™ 40 минут
Замер компрессии сразу после водородной очистки
После процедуры, мы нарушив свои же рекомендации повторных замеров, которые должны производиться по истечении 50-70 км пробега и замерили компрессию сразу, вот что мы увидели:
Результат Водородинга™: Компрессия во всех 4 цилиндрах включая цилиндр 2 выровнялась и подошла к заветным 12.
Видео этого эксперимента:
Водородинг™ рекомендует делать профилактику до появления явных проблем с целью избежать их или отсрочить.
ССЫЛКИ НА НАШИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ИСПЫТАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВОДОРОДНОЙ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЕЙ:
- Обзор оборудования на рынке. Советы по выбору оборудования водородной очистки ДВС(ссылка на статью в Яндекс Дзен).
- Испытания технологии в Казанском Национальном Исследовательском Техническом Университете (ссылка на статью в Яндекс Дзен).
- Восстановление водородом двигателя Опель (ссылка на статью в Яндекс Дзен).
- Очистка катализатора VW (ссылка на статью в Яндекс Дзен).
- Эксперимент в лаборатории Водородинг™: что происходит в двигателе при добавлении ННО (ссылка на статью в Яндекс Дзен).
Необходимо иметь в виду, что Водородинг™ может производиться только на оборудовании компании Водородинг™ специалистами этой же компании. В противном случае клиента обманывают! Не доверяйте свои деньги и автомобиль обманщикам!
Влиться в наше команду и стать локомотивом уникальной технологии в своем городе можно подав заявку на сайте о франшизе Водородинга™ - www.vodoroding-sale.ru
Подписывайтесь и следите за новостями!