Найти тему
AutoKult

Тест: Seat Tarraco FR E-Hybrid-другие гибриды могут учиться у него

Может показаться, что один и тот же гибридный чип не будет особенно отличаться среди брендов, входящих в один концерн. Таки. 245-сильный гибрид VAG-a, по общему признанию, не является образцовым, но до сих пор он лучше всего работал в Seat Tarraco E-Hybrid. И это по нескольким причинам.

Seat Tarraco E-Hybrid-второй после Leon - гибридный плагин в линейке испанской марки. И продюсер возлагает на него большие надежды. По случаю запуска, Уэйн Гриффитс, президент SEAT - A и CUPRY, сказал, что электрифицированный внедорожник, как ожидается, составит? общие продажи модели в этом году. Я считаю, что шансы на это довольно велики.

Несмотря на то, что если бы я указал на модель, которая меньше всего соответствует предложению Seata, это было бы Tarraco. В то время как в остальных машинах, на упрямых, еще можно было испытать лозунг "испанский темперамент", так что самый большой испанский внедорожник был тошнотворен, как переваренный рис из неосоленной воды. Конечно, больше, чем вы ожидаете от семейного внедорожника, предназначенного для замены микроавтобуса. По крайней мере, это то, что он оставил после себя, когда я ездил на нем несколько лет назад.

Лично он не говорил со мной стилистически, но в конце концов, у всех разные вкусы.

-2

Однако тогда на восприятие большое влияние оказал и двигатель-150-сильный 1.5 TSI был просто слишком слабым, для таких размеров автомобиль. Однако пришло время для новой руки. 245-сильный Seat Tarraco FR E-Hybrid не только улучшил свой имидж в моих глазах, но и показал, что, казалось бы, одна и та же трансмиссия не везде ведет себя одинаково.

Расположение системы неравномерно

После недавнего дебюта упомянутого чипа его можно встретить во все большем количестве моделей концерна-от Golf GTE до Octavia RS iV, Tiguana e-Hybrid, а теперь и Tarraco e-Hybrid. В сознании еще упоминаются Passat GTE, однако там мощность двигателя внутреннего сгорания и суммарная несколько различаются. Большинство из этих машин имели возможность ездить, однако именно в Seat макет работал лучше всего.

-3

Как выглядит Tarraco e-Hybrid с технической стороны? 1,4-литровый TSI мощностью 150 л. с. оснащен 115-сильным электрическим блоком. Системно мы имеем здесь 245 л. с. и 400 Нм максимального крутящего момента, доступного уже с 1550 оборотов в минуту./мин. Вся команда работает с 6-ступенчатой DSG и управляет ... только передней осью. В таком автомобиле можно было бы ожидать 4-колесного привода. Однако тогда сундук уменьшился бы еще больше. Между тем, теперь он имеет приличную емкость 610 литров, что на 150 литров меньше, чем версия с обычным двигателем.

Хорошо, но как тогда он выделяется среди своих братьев и двоюродных братьев? Во-первых, я не мог ни в чем упрекнуть себя в том, что я сотрудничаю с электричеством. Несмотря на то, что оба двигателя должны делиться одной осью, они делают это эффективно и без раздражающего вмешательства в комфорт путешественников. Переключение между электрическим и выхлопным блоком происходит очень плавно, без рывков или ощущения падения мощности.

-4

Я не знаю, связано ли это с другим программным обеспечением или обычными системными ошибками в других машинах, но было ясно, что в Seat компьютер не теряется, точно читает намерения и не дает ощущения путешествия на гораздо более слабой машине.

Пишите в комментариях ваше мнение и, если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, будет еще много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются