Лада Гранта одна из популярных машин в России, машина востребована у простых водителей, а также у таксистов в регионах, в рейтинге продаж новых автомобиль Гранта занимает почетное первое место. Я работаю в одной из крупных торговых компаний, в нашем автопарке множество Грант, ездят на них торговые представители, пробеги в основном трассовые, но условия эксплуатации достаточно тяжелые, во-первых торговые представители ездят в отдаленные населенные пункты, где дорог нет от слова совсем, во вторых ежедневные пробеги доходят до 500-600 км., в любой мороз машины заводятся и едут, плюс у автомобилей нет постоянных водителей, а на чужих машинах естественно никто аккуратно ездить не будет. В этой статье я расскажу о надежности Лады Гранты, на рекордном для нашей конторы пробеге 301 ты.км.
Лада Гранта 2015 года, с восьмиклапанным мотором, в одной из самых начальных комплектаций из благ цивилизации только кондиционер.
По кузову Гранта сохранилась для своего пробега достойно, но пробег и годы берут свое и местами коррозия начинает проступать, при осмотре я обнаружил ржавчину на верхней кромке капота изнутри, с внутренней части дверей и над лобовым стеклом. Также на пробеге 200 тыс.км. были перекрашены пороги, так как их отпескоструило.
К салону рабочей машины естественно никто бережно не относился, пластик полиролью не натирал, да и машина всегда ездит груженая коробками, поэтому пластик имеет множество царапин и потертостей, на сиденьях одеты старенькие чехлы, на руле оплетка.
Расскажу о ремонтах их естественно за 300 тыс.км. было немало:
- ТО каждые 10 тыс.км., плюс в межсервисном интервале ремонты по необходимости. До 200 тыс.км., расхода масла не было, после 200 тыс.км. в межсервисный интервал на доливку начало уходить около литра, после 270 тыс.км. расход увеличился до 1,5 л. на 10 тыс.км.;
- Передние тормозные колодки в среднем раз в 45-50 тыс.км.;
- 65 тыс.км., передний левый подшипник ступицы;
- Замена комплекта ГРМ и попмы раз в 70 тыс.км.;
- Шаровые опоры, стойки, втулки стабилизатора в среднем раз в 70-80 тыс.км;
- 103 тыс.км., 205 тыс.км. и 276 тыс.км., термостат;
- 125 тыс.км., ремонт генератора и замена ремня;
- 140 тыс.км. и 260 тыс.км., тормозные диски;
- 151 тыс.км., комплект сцепления;
- 160 тыс.км., задние амортизаторы, сайлент-блоки балки, тормозные барабаны, задние тормозные колодки и трос ручника;
- 195 тыс.км., передние пружины, передние амортизаторы и опоры;
- 201 тыс.км., замок зажигания;
- 205 тыс.км., замена генератора;
- 215 тыс.км., замена правого внутреннего ШРУСА и всех пыльников ШРУС;
- 261 тыс.км., ремонт коробки, замена сцепления и ремонт ГБЦ;
- 265 тыс.км., модуль зажигания и высоковольтные провода;
- 271 тыс.км., замена стартера;
- 281 тыс.км., передние рычаги в сборе, задние амортизаторы, рулевые наконечники и шаровые.
Как мы видим ремонтов не мало, да и пробег далеко не детский, на мой взгляд Гранта проехала их вполне достойно, самое главное, автомобиль ремонтопригодный, а запчасти всегда есть в наличии.
Рекомендую на канале: Одиннадцать основных проблем Лады Гранты и одиннадцать основных плюсов.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...