Друзья! Для тех кто ещё не в курсе, напомню, что я стал счастливым обладателем новой Лады Гранты, которую купил на прошлой неделе в автосалоне у официального дилера. Как покупал автомобиль, подробно рассказал в публикации ранее, кому интересно посмотрите у меня на канале.
В личные сообщения мне поступило очень много вопросов с просьбой рассказать, как ведёт себя новый 90 сильный мотор, коробка передач и что с шумоизоляцией салона.
На данный момент на Гранте проехал около 230 км, как по городу, так и по трассе. На некоторые моменты уже обратил своё внимание.
Начну с топлива.
"Можно ли заправлять автомобиль Лада Гранта, под капотом которого 90 сильный мотор, бензином с октановым числом 92?"
Ответ на вопрос я нашёл в руководстве по эксплуатации и на официальном сайте "LADA". Ниже прикрепил скриншот.
На официальном сайте "LADA" говорится, что бензин с октановым числом 92 можно использовать. В руководстве по эксплуатации сказано, что бензин АИ-92 минимально рекомендованный, с пометкой желательно заправлять авто бензином АИ-95.
После того, как выехал с автосалона, залил в Гранту полный бак АИ-95, так что все изложенные ниже ощущения от работы двигателя на 95-ой марке бензина.
Поначалу у меня были претензии к водительскому креслу, посадка за рулём казалась не комфортная, но после 200 км пробега свыкся и теперь меня всё устраивает.
Несмотря на то, что автомобиль оборудован электроусилителем руля, повороты рулём туговатые, но этот момент отнесу к плюсам, так как на трассе управлять автомобилем с нагрузкой на рулевое колесо намного удобней.
Что касается тормозов, то к ним замечаний нет. Лада Гранта оборудована антиблокировочной системой ABS и EBD, а так же есть вспомогательная система торможения BAS.
Разгоняется Лада Гранта с 90 сильным мотором до 100 км/ч за 11,2 секунды. Довольно шустро! Больше сотни не давал, так как авто ещё на обкатке.
При движении по трассе, если верить показаниям бортового компьютера, выводил автомобиль под средний расход топлива 5.1 - 5.4 литра на сто километров.
Что касается шума.
При движении на первой и второй передаче коробка немного подвывает, но, как мы знаем, эта проблема есть и на предыдущих Грантах. Так что на этот момент я не буду обращать внимание.
А вот, что касается третьей передачи, то при движении на автомобиле со скоростью 40 км в час после резкого ускорения двигатель начинает цокать (детонировать), но к 2000 оборотам в минуту детонация пропадает.
Тянет 90 сильный двигатель хорошо, не рекомендую проверять, но думаю, что с четвёртой передачи с места машина точно поедет.
Теперь, что касается вибрации в салоне. Она есть! Только вот проявляется не всегда. В основном вибрация на руль возникает, когда двигатель работает на холостых 1000 оборотах в минуту. Как только обороты падают ещё ниже: до 750 оборотов, вибрация переходит на весь салон автомобиля.
Подчеркну, что вибрация терпимая и пропадает сразу же при движении. Продолжаю тестить новую Гранту дальше! Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе событий. На этом у меня всё, до новых встреч.