Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

«Неубиваемые»: показываю 3 надёжных ДВС, которые порадуют вас своим долгоиграющим ресурсом

Оглавление

Кто из нас не хочет иметь под капотом «вечный двигатель»? Ну, не вечный конечно, а высокоресурсный. Да все конечно не прочь обзавестись подобным агрегатом. Что это за моторы? В теме я хочу рассказать о некоторых из них. Чаще всего они просты в устройстве, средние по рабочему объёму, в большинстве случаев без турбонаддува и непосредственного впрыска горючего. Многие считают их устаревшими, но в то же время именно такая техника предлагает относительно большой ресурс.

Renault K7M

https://irkutsk.regiontehsnab.ru/wa-data/public/shop/products/32/41/64132/images/287057/287057.0x460.jpg
https://irkutsk.regiontehsnab.ru/wa-data/public/shop/products/32/41/64132/images/287057/287057.0x460.jpg

Является одним из наиболее надёжных и неприхотливых ДВС с солидным ресурсом. Его и по сей день ставят на самые простые комплектации моделей Logan и Sandero. 1,6 л рабочего объёма, два клапана на цилиндр, мощность 82-87 лошадиных сил — данное сочетание обеспечило моторчику ресурс до 400 тыс. км, а иногда даже больше.

Добавляем к этому чугунный блок цилиндров, несклонную к масложору поршневую, отменную стойкость к небольшому перегреву и мы получаем в своё распоряжение действительно неубиваемый аппарат. Но и это ещё не всё! Использование качественных расходников, своевременная установка хороших комплектующих и вовремя проведённая регулировка клапанов, дают возможность K7M демонстрировать просто феноменальную надёжность.

Toyota 2AR-FE

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3047751/pub_6058664183224c57fb7ec741_60586d8b08506c23b053f583/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3047751/pub_6058664183224c57fb7ec741_60586d8b08506c23b053f583/scale_1200

Времена тойотовских движков, которые ходили более 800 тыс. км стали достоянием истории. Однако на такие модели как RAV4, Camry и Alphard японский производитель устанавливает весьма достойные силовые агрегаты 2AR-FE. Мотор с алюминиевым блоком и залитыми чугунными гильзами имеет объём 2,5 л и развивает мощность 165-180 лошадиных сил. ГРМ цепного типа, 16-клапанный, оснащённый гидрокомпенсаторами.

Масло меняется на 10 тыс. км, а цепь ГРМ придётся подвергнуть замене на 150 тыс. км. Движок может отходить более 300 тыс. км.

Honda R20A

https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/201908/15041__5bea7c4d-e595-48c0-ba10-45b11f11ff7b.jpeg?1565940631000
https://auto.24tv.ua/resources/photos/news/201908/15041__5bea7c4d-e595-48c0-ba10-45b11f11ff7b.jpeg?1565940631000

Бензиновый «атмосферник» объёмом 2,0 л производится Хондой с 2006 года. Он имеет в своём распоряжении мощность 155 л. с. и обслуживает такие модели как Civic, Accord, а также CR-V. Мотор оборудован одним распредвалом, который вращается посредством цепи. Есть система регулировки фаз i-VTEC, позволяющая оптимальным образом наполнять цилиндры горючей смесью в широком диапазоне частот вращения и нагрузок. Ресурс агрегата зачастую превышает 300 тыс. км.

Итог

Современные ДВС по своему ресурсу, к сожалению, далеки от так называемых «миллионников». Сейчас и 300-400 тыс. км являются фанатическим достижением! В чём причина такого падения? Всё просто: автомобили сегодня создают не инженеры, обеспечивающие своим творениям максимальный ресурс, а маркетологи. Эти хитрые деятели лоббируют запрограммированный выход транспортного средства из строя, дабы вынудить добропорядочных граждан потратиться на ремонт или покупку новой машины.

Что вы думаете о приведённых в теме моторах? Какие ещё можете добавить? Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи:

Авто
5,66 млн интересуются