106,5K подписчиков

В Россию едет кроссовер из КНР, который у себя стоит 570 000 наших рублей. Киллер Xray?

8K прочитали

Если честно, то я уже не думал, что в России когда-нибудь появятся импортные кроссоверы дешевле миллиона рублей. Полагал, что это время ушло навсегда. Что и говорить, если у нас Hyundai Solaris чуть ли не за полтора миллиона продают в хорошей комплектации.

Однако, кажется, что я ошибался. На прошлой неделе появилась информация, что известная китайская марка Chery оформила ОТТС на производство в нашей стране модели Tiggo 2 Pro.

Если честно, то я уже не думал, что в России когда-нибудь появятся импортные кроссоверы дешевле миллиона рублей. Полагал, что это время ушло навсегда.

На родине машина начала продаваться в прошлом году под названием Chery Tiggo 3X. В принципе, многим россиянам сей паркетник должен быть знаком, потому что его дорестайлинговая версия много лет продавалась у нас.

Но тогда в его имени не было приставки Pro. Просто Tiggo 2 и всё тут. Я сам лично осматривал эту машину, потому что работал в одном здании с автосалоном Chery. По моим ощущениям, рослым людям данный кроссовер не подойдёт.

Если честно, то я уже не думал, что в России когда-нибудь появятся импортные кроссоверы дешевле миллиона рублей. Полагал, что это время ушло навсегда.-2

Надо вспомнить, сделали его из компактного хэтчбека Chery Very. Колёсная база у «внедорожника» составляет 2555 мм. Общая длина кузова – 4200 мм. По сути своей, это не полноценный кроссовер, а самый обыкновенный «хэтч», но с высоким клиренсом и пластиковым обвесом.

Около года назад модель ушла из России, но скоро должна своя появиться в обновлённом виде.

Если честно, то я уже не думал, что в России когда-нибудь появятся импортные кроссоверы дешевле миллиона рублей. Полагал, что это время ушло навсегда.-3

С техническими характеристиками всё понятно, просто и предсказуемо. Есть два мотора на выбор. Первый – литровый агрегат с турбиной, который выдаёт 102 лошадиные силы. Я не сумел найти точных данных, но не удивлюсь, если расходует он всего 5-6 литров на сотню.

Однако сами понимаете, что моторчик с объёмом в литр и турбиной – вещь одноразовая. Тысяч сто пробежит, а потом капитальный ремонт. Впрочем, навряд ли за подержанным Tiggo выстроится очередь.

Если честно, то я уже не думал, что в России когда-нибудь появятся импортные кроссоверы дешевле миллиона рублей. Полагал, что это время ушло навсегда.-4

На мой взгляд, второй агрегат выглядит гораздо более адекватным выбором. Это классический атмосферный 1,6-литровый мотор. Отдача – 106 лошадок. Скорее всего, корни у него уходят в японские разработки середины 90-х.

Помимо стандартной 5-ступенчатой механики есть автомат и вариатор. Здесь удивляет тот факт, что у АКПП четыре ступени. Да, 4-ступенчатый автомат в 2021 году, Карл!

Если честно, то я уже не думал, что в России когда-нибудь появятся импортные кроссоверы дешевле миллиона рублей. Полагал, что это время ушло навсегда.-5

И если Ладе Гранте сие простительно, потому что АвтоВАЗ просто не будет «париться» с глубокой модернизацией этой модели (что есть, то и берите), то от китайцев я подобного не ожидал.

У них же ресурсов в разы больше.

В статье использованы фотографии Chery, sina.com и autohome.com
В статье использованы фотографии Chery, sina.com и autohome.com

С другой стороны, какая разница, если ценник недалеко уйдёт от китайского. На родине Chery Tiggo 2 Pro стоит 49 900 юаней. Это 570 000 российских рублей.

Советую посмотреть:

Mini – японский джип с 4х4, но короче Лады Калины. Стоит около 350 тысяч, ест 6 литров

ГАЗ начал выпускать «Газель» нового поколения. Смотрим, что это за зверь такой

Рассказываю, как я легально работаю на себя, но плачу минимум налогов

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!