Найти тему
О технике и не только.

Ушёл дальнобойщик в рейс и ...

Оглавление

Рассказ основан на реальных событиях.

Работал на нашей рефбазе молодой мужик лет чуть за тридцать ему тогда было, весёлый, но нагловатый. Любил Лёшка пошутить или подколоть кого ни будь, да так бывало пошутит, что за такое можно в ответ не шутку получить, а кое что потяжелее.

Из-за своего вредного характера, не было у Лёхи напарника, никто не хотел с ним кабину сутками делить, но начальство его как работника ценило, водила он был классный, что греха таить! Машина в порядке всегда, рейсы мочит как заведённый.

Ходил он по рейсам на МАНе, похожий на те которые у «Магнита», только фура без опознавательных надписей и рекламы.

Сразу после праздника (23 февраля) должны были мы с напарником за капустой, в Волгоградскую область ехать. Но тут проблема у нас нарисовалась: на форсунке распылитель оборвало, мы на ремонт, а рейс руководство Лёшке отдало.

В Перми его водкой загрузили в Волгоградскую область, а обратно капусту должен был он забрать.

Коллаж для примера.
Коллаж для примера.

Как обычно с шуточками своими, и подначками собирался Лёшка в рейс. Уехал да уехал, нам то что, мы друзьями и не были никогда. Свои заботы у нас: головку пришлось снимать на движке. К вечеру всё сделали мотор запустили, работает нормально.

На подходе были вагоны-рефрижераторы с рыбой. Рыбу могли куда угодно потопом отправлять, не угадаешь, короче наша тема.

Не дождались мы вагонов, начальство нашу машину в Самару снарядило. Срочно водку везти надо.

С водкой если гнать будешь, то у бутылок дно лопается, толи упаковка такая была, толи бутылка. Так что груз тот ещё, рыба лучше, а особенно зимой)).

Получили мы на базе все как положено: схема проезда, деньги, документы, запас пломб. Рано по утру стартанули. Напарник рулит, я рядом сижу, спать то не хочется. Разговоры не спешные меж собой ведём.

В Чернушке поменялись, я рулю, напарник отдыхает. До Самары не спеша, но по времени нормально, доехали.

Нашли базу, встали на территории под выгрузку и отдыхать, утром нас выгрузили. И тут же загрузка: 17 тонн пива мы в рефку приняли, а за бартом на градуснике -22, запустили установку. Всё нормально в установке плюс. С базы вышли и домой курс взяли.

Дорога и погода в норме, гаишников не видно, машина идёт как положено, настроение хорошее, что ещё в рейсе шофёрам надо, для нормальной работы)).

Я за рулём, напарник рядом сидит, не захотел на спальник лезть. Телефон запиликал, Игорь трубку взял.

-Ну что там за новая вводная от начальства? –Спрашиваю я у него.

-Да ЧП на базе, короче Лёха на МАНе пропал!

-Как пропал? Где, когда?!

-Кто его знает, на связь не выходит, груз на базу не привёз, короче нет его на выгрузке никакого.

-Вот так новости!

-Сказали, чтобы мы внимательнее были, если вдруг увидим наш МАН, то зразу на рефбазу сообщили. Ну и если понадобиться помогли Лёхе.

-Само собой! Тогда кто не за рулём тот не спит, а по сторонам смотрит! И по рации "кричит", может кто и видел Лёшкиного МАНа.

-Конечно! Слушай, а Лёха же не запойный, от слова совсем.

-Ага, ни разу не слышал я про то что он бухнуть в рейсе может.

-Может телефон потерял, или сломал?

-Легко, или с машиной что ни будь, да в таком месте где связи нет.

-Согласен, так почти всегда, когда сломаешься: закон подлости со связью)).

-Да мало ли что могло случится, дорога она и есть дорога.

Едем по сторонам внимательно смотрим, дурные мысли, о том что могло что то худшее, чем поломка машины или отсутствие связи, от себя гоним. Ну нет нигде Лёшкиного МАНа.

Коллаж для примера.
Коллаж для примера.

Пока мы до Перми добирались, только и разговоров про меж нас было что про Лёшку:

-Вот куда он мог деться?

-Загулять не должен: жена, ребёнок маленький, все говорят, что он в них души не чает.

-Я тоже так думаю. Но куда то же он делся!

А тем временем руководство нашей базы, по тому маршруту которым Лёшка ушёл, две машины на поиски отправило, "КамАЗ и "Газель" со свободными шофёрами.

Пришли мы домой, разгрузились, по заведённому правилу машину и полуприцеп помыли, потом обязательная смазка.

После пошли механику "сдаваться", тот машину осмотрел, принял: "можете отдыхать."

А Лёшку и МАН всё то найти не могут, начальство уже в милицию заявление подало: об исчезновении человека, и угоне АТС.

На четвёртый день мужики вернулись на базу, не нашли они никого и ничего... Больше мы про Лёху ничего не слышали.

Как же хочется чтобы таких новых объявлений больше не было!...
Как же хочется чтобы таких новых объявлений больше не было!...

Может он за свой язык, и характер бескомпромиссный пострадал, может кто-то на груз и МАН позарился. Скорее всего мы этого уже не узнаем никогда. Потому что Алексея и МАН до сих пор так и не нашли, а прошло уже более десяти лет.

Вот так ушёл Алексей в свой рейс... Хочется надеяться что не навсегда.

...А на всех старых объявлениях появились эти два слова!
...А на всех старых объявлениях появились эти два слова!

Спасибо огромное всем за внимание! Не забывайте пожалуйста ставить "лайки", помогите продвинуть канал, ваши оценки и внимание очень важны для меня

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !

Рассказ Григория Гусарова в обработке автора какала "О технике и не только"

Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и общедоступных источников источников.