Не стоит верить всему, о чем говорят в интернете. Недавно я показывал, как при помощи клеевого пистолета, грибков и пуллера выправить погнутый домкратом автомобильный порог.
К счастью, когда он соскочил, под машиной никого не было. И выправить порог удалось неплохо. Оставалось восстановить слой антигравия и покрасить. Тем более, что антигравий у меня был, но загустевший. Стал шерстить сеть, чем его развести и нашел видео, где человек разводит антигравий 647 растворителем. Причем так уверенно еще. Решил повторить. Все кончилось печально – первый же слой краски поднялся вместе антигравием.
Сами понимаете, подкрашивать пороги, лежа возле машины, то еще удовольствие. Проклиная себя за доверчивость, полез обдирать всё это безобразие. Выкинул испорченный материал, поехал в магазин и купил другой. Взял Jetta pro 5521 (имел уже дело с другими материалами этого производителя).
Большое преимущество этого материала в моих глазах, еще и то, что он не очень густой, а я предпочитаю в таких случаях работать не спецпистолетом-насадкой, а краскопультом с большой дюзой. С дюзой 2,5 антигравий ложится тонкой красивой шагренью.
Первым делом обезжирил и оклеил порог. В месте перехода сделал валик из скотча.
Затем снова обезжирил и нанес первый тонкий слой антигравия. Подождал 20 минут (по инструкции межслойная выдержка 18 минут) и нанес второй, уже полноценный слой. Еще через 20 минут нанес третий более тонкий слой антигравия, пытаясь сформировать шагрень.
Выждав 2 часа, снял опыл липкой салфеткой и покрыл в два слоя базовой эмалью, а затем в два слоя акриловым лаком.
На этот раз получилось отлично. Хотя справедливости ради лучше бы я после вытяжки порога, оставил все как есть. Ошибка с разбавлением антигравия обошлась мне в кучу нервов и времени. А так, кто эти пороги снизу разглядывает!
Кстати, когда чистил краскопульт выяснилось, что ни Р 646, ни Р 647, ни Р 12 даже для промывки от антигравия подходят не больше воды из под крана. Но неожиданно хорошо промыл ксилол. Конечно и это не значит, что им можно разбавлять антигравий. Во всяком случае Jetta pro 5521.