Найти тему
Хэндмастер

Разбавление автомобильного антигравия дорого обошлось

Не стоит верить всему, о чем говорят в интернете. Недавно я показывал, как при помощи клеевого пистолета, грибков и пуллера выправить погнутый домкратом автомобильный порог.

Вид  порога после вытяжки и заделки двух глубоких борозд от домкрата. Нужно было на этом и остановиться
Вид порога после вытяжки и заделки двух глубоких борозд от домкрата. Нужно было на этом и остановиться

К счастью, когда он соскочил, под машиной никого не было. И выправить порог удалось неплохо. Оставалось восстановить слой антигравия и покрасить. Тем более, что антигравий у меня был, но загустевший. Стал шерстить сеть, чем его развести и нашел видео, где человек разводит антигравий 647 растворителем. Причем так уверенно еще. Решил повторить. Все кончилось печально – первый же слой краски поднялся вместе антигравием.

Сами понимаете, подкрашивать пороги, лежа возле машины, то еще удовольствие. Проклиная себя за доверчивость, полез обдирать всё это безобразие. Выкинул испорченный материал, поехал в магазин и купил другой. Взял Jetta pro 5521 (имел уже дело с другими материалами этого производителя).

Jetta pro 5521 идет в тубах, но я пользовался не насадкой, а краскопультом
Jetta pro 5521 идет в тубах, но я пользовался не насадкой, а краскопультом

Большое преимущество этого материала в моих глазах, еще и то, что он не очень густой, а я предпочитаю в таких случаях работать не спецпистолетом-насадкой, а краскопультом с большой дюзой. С дюзой 2,5 антигравий ложится тонкой красивой шагренью.

Первым делом обезжирил и оклеил порог. В месте перехода сделал валик из скотча.

На хороший переход не рассчитывал изначально, так как краска без подбора. Но там и не видно снизу ничего.
На хороший переход не рассчитывал изначально, так как краска без подбора. Но там и не видно снизу ничего.

Затем снова обезжирил и нанес первый тонкий слой антигравия. Подождал 20 минут (по инструкции межслойная выдержка 18 минут) и нанес второй, уже полноценный слой. Еще через 20 минут нанес третий более тонкий слой антигравия, пытаясь сформировать шагрень.

Шагрень получилась не идеальная. Но лежа трудно было добиться большего
Шагрень получилась не идеальная. Но лежа трудно было добиться большего

Выждав 2 часа, снял опыл липкой салфеткой и покрыл в два слоя базовой эмалью, а затем в два слоя акриловым лаком.

На этот раз получилось отлично. Хотя справедливости ради лучше бы я после вытяжки порога, оставил все как есть. Ошибка с разбавлением антигравия обошлась мне в кучу нервов и времени. А так, кто эти пороги снизу разглядывает!

В итоге получилось неплохо
В итоге получилось неплохо

Кстати, когда чистил краскопульт выяснилось, что ни Р 646, ни Р 647, ни Р 12 даже для промывки от антигравия подходят не больше воды из под крана. Но неожиданно хорошо промыл ксилол. Конечно и это не значит, что им можно разбавлять антигравий. Во всяком случае Jetta pro 5521.