УАЗ Буханка. О надежности Буханки и важности технического обслуживания

676 прочитали

Здравствуйте подписчики и гости! Эта публикация о важности технического обслуживания для достижения надежности машины в эксплуатации. Любой машины, на примере Буханки и иных марок включая зарубежные.

Сравниваются цены и периодичность, оценивается общая экономичность машин при их содержании.

Так выглядит машина о которой пишу, выпуск 2003 года приобретена в 2019 году, восстановлена и эксплуатируется, постепенно доводится до ума. На фотографии примерка сидений от крайслера, подошли лучше родных. Сидишь за рулем как в кресле перед телевизором.
Так выглядит машина о которой пишу, выпуск 2003 года приобретена в 2019 году, восстановлена и эксплуатируется, постепенно доводится до ума. На фотографии примерка сидений от крайслера, подошли лучше родных. Сидишь за рулем как в кресле перед телевизором.

Весна 2021, машина простояла с октября 2020 без движения. Предыдущий зимний период машина относительно интенсивно использовалась, лето тоже покаталась и в один момент, часть рыболовного снаряжения было отправлено в гараж, и Буханка ждала работы, а ее не было. Так до весны и простояла.

Тут видео после первого запуска двигателя после зимовки.

Удивительным был легкий запуск двигателя.

Испытание показало наличие утечки масла, сопливится, крышки масляного фильтра. Оказалось, ослабло крепление и просто подтянул болт, утечка исчезла.

Проверка показала, что уровень масла норма, уровень тосола норма, посторонних шумов нет.

План технического обслуживания.

Для любого автомобиля установлен план технического обслуживания. Еще раз, для любого автомобиля, включая импортные, установлена периодичность обязательного технического обслуживания.

Для всех машин обязательность поддерживается условиями гарантии. Вовремя не прошли обслуживание, все поломки за Ваш счет. Обязанность прохождения обусловлена условиями, при которых по гарантии Вам выполнят ремонт бесплатно.

Еще раз. Вас заставляют тратить деньги на техническое обслуживание, угрожая отказом в гарантийном ремонте, даже если поломка произошла по вине производителя. Так надеюсь понятней.

Проходить техническое обслуживание надо только у официального дилера, то есть очень дорого.

Из личного опыта.

Начну с Буханки, хотя был и предыдущий опыт. Первая буханка была очень старая, не было тогда еще необслуживаемых рулевых тяг и карданов, как и куриц.

Каждые 12000 км, надо все смазывать, шприцуя специальными инструментами. Заменить масло в двигателе и другие работы. Например, снять ступицу, вымыть старую смазку заложить новую и снова собрать.

Попробуйте что-то вовремя не сделать, машина развалится на ходу. А есть чудаки, которые думают, что машины только для того что бы ездить. Любишь кататься, люби и саночки возить.

В настоящее время ни рулевые тяги, ни карданы ни колесные подшипники не требуют такого обслуживания благодаря новым технологиям и смазочным материалам.

Прикол.

Обращается клиент, двигатель застучал на козлике 469-м.

Перегнали машину в цех проверяем, он не стучит, он заклинил. При клиенте открываем клапанную крышку, а там шапка замершего масла, как солидол. Зимой дело было.

Спрашиваю – «Вы, когда масло в двигателе меняли?»

В ответ сообщает что не менял. Говорит, что по норме надо менять раз в 12 000, а он проехал только 8 000.

- «А когда предыдущий хозяин менял?» А в ответ тишина, не знает.

Полезный совет. Купили подержанную машину, поменяйте все технические жидкости и начинайте новый отсчет, дешевле будет.

Продаю Мазду ВТ-50, передаю хозяину документы о прохождении плановых ТО, сообщаю что данные может проверить у любого официального дилера и придерживаться плану ТО.

Мужик конкретный оказался, спрашивает – «Это достоверно?»

Ответил, что абсолютно достоверно, но, если бы сам покупал машину, не поверил бы и все поменял с разу, Вам решать.

Немного о Мазде ВТ-50.

Цепи, это только на Буханке можно соваться в болота без цепей.
Цепи, это только на Буханке можно соваться в болота без цепей.

Я был счастлив, рад до безумия, стал обладателем первой, новенькой с иголочки иномарки. Машина сказка. Динамика, управление, комфорт просто великолепно.

Кто-то скажет, что на Мицубиси не ездил, сразу отвечу всем, мне нужен был внедорожник, а не красивая пантовая городская подделка. Таких тогда новых было мало. Мазда ВТ-50 одна всего из трех, что были на рынке.

ТО. Замена масла в двигателе каждые 5000 км, потом с жалились и увеличили до 10 000 км, только стоимость в двое до 9 000 увеличили, а общее ТО каждые 15 000 стоило от 15 до 30 тысяч рублей и лучше не знать сколько стоит замена передних колодок и диска сцепления. Кстати маховик стоит около 90 000 и работает не более 100 000 км. Когда меняли диск сцепления при 120 000 пробега на сервисе удивлялись двум вещам, что это первая, а не третья замена диска и что маховик еще живой. То есть до меня народ разорялся до полного безобразия, за удовольствие ездить на красивой машине. Сцепление производитель вывел из списка гарантийных узлов.

Представляете облом, покупал машину что бы ездить, а оказалось, что больше времени приходится в сервисе проводить. Это ужас. За 160 000 пробега на машину было потрачено столько же за сколько ее купил, если не больше. Можно считать такую машину надёжной? Вам решать.

О Буханке.

Она моя. И всего за 60 000 рублей.

Кое-что потратил на приведение в порядок, кое-что на усовершенствования.

Рулевые не обслуживаемые, как и карданы, замена масла в агрегатах 60 000 км. В двигателе 10 000 км. Колесные подшипники, на весь срок службы. Чуть не забыл, топливный фильтр надо менять каждые 100 000 км, 260 рублей и каждые 10 000 км, а иногда и 5 000 км воздушный фильтр, 120 рублей.

Почувствуйте разницу. И решайте какая машина надежней. Для справки, замена диска сцепления на Буханке в сервисе 5000 рублей, на БТешке 36 000 рублей, срок службы диска на Буханке более 100 000 км, на БТшке около 50 000. Еще то удовольствие ездить на Быстром Танке.

По мне так надежней та, на которую надо меньше тратить на обслуживание, получается иномарки — это полное барахло. Только жене не говорите, Джимник ей подарил, она от него без ума.

Мелкие регулировочные работы и все своими руками, нет обязанности кланяться производителям гоняя машину на их сервисы, стоимость копейки, по сравнению с иномарками.

Ссылки на статьи где описывается мое мнение и приключения с Буханкой.

https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/na-etom-zakaze-avtoservis-razorilsia-5f856236cae5a83b5507ef07?from=editor

https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/uaz-buhanka-samyi-ekonomichnyi-avtomobil-v-mire-5f85d91f3940476c66ce3a7c?from=editor

https://zen.yandex.ru/media/id/5f854e29373c0b7ae944d112/uaz-buhanka-samyi-nadejnyi-avtomobil-v-mire-5fa575e08eb5b23a30413952?from=editor

Не много о вреде обладания иномарками.

Сосед езди на пятерке, Жигули такие, купил себе Вольво.

Говорю ему, что зря он это сделал, дом не достроен, теперь строители будут в двое драть.

Через год пересел на драную ниву, спрятав Вольво в гараже.