Найти в Дзене

Ожидалось, что новое поколение Mercedes SL будет использовать дизайн, аналогичный родстеру AMG GT. Но его основа будет совершенн

Mercedes-Benz уже готовится к премьере нового поколения знаменитого родстера SL. Он должен быть представлен в этом году, поэтому автопроизводитель публикует первую информацию о нем. В настоящее время он раскрывает подробности строительства нового SL. Это будет совсем другое.

Новое поколение SL действительно будет новым с нуля. Он будет построен на основе совершенно новой архитектуры, разработанной подразделением Mercedes-AMG, которое отвечает за разработку нового SL. В то же время автопроизводитель исключает предположения, что SL будет использовать основу от нынешнего родстера AMG GT. Разработанная платформа была создана на чистом листе бумаги, и производитель подчеркивает, что не использовались компоненты AMG GT или нынешнего SL.

Новая платформа сочетает в себе алюминиевый сплав с композитами, а также сталь и магний, что должно обеспечить максимально возможную жесткость конструкции и в то же время минимально возможный вес. В частности, архитектура состоит из алюминиевого пространственного каркаса и самонесущей конструкции. Основа называется MSA (Modular Sports Architecture) и в будущем будет использоваться AMG GT нового поколения.

-2

Перед дизайнерами стояла непростая задача. Новинка должна была предложить ряд новых элементов, но в то же время она должна была сохранять отличные ходовые качества и в то же время соответствовать ожиданиям с точки зрения безопасности или комфорта. В частности, вместо двухместного родстера SL станет родстером с конфигурацией 2 + 2, а внедрение подключаемого гибридного привода станет новинкой. Более того, SL возвращается к своей брезентовой раздвижной крыше впервые с 2001 года.

-3

Таким образом, эти требования были достигнуты за счет оптимизации поперечного сечения материалов и сложной формы отдельных компонентов. Шасси не лишено алюминиевых панелей или интегрированных стоек, опора приборной панели сделана из магния, а рама лобового стекла - из высокопрочной трубчатой ​​стали горячего формования.

Результатом этих решений стало увеличение жесткости кузова на кручение на 18% по сравнению с предшественником. Поперечная жесткость снова на 50% выше, чем у родстера AMG GT, а продольная жесткость на 40% выше. Однако грубая конструкция кузова без дверей, крышки багажника, капота и других крепежных деталей все же весит всего 270 килограммов.

Подробнее о новом поколении Mercedes SL мы узнаем позже в этом году. Производство снова будет обеспечивать завод в Бремене, который выпускает нынешнее поколение знаменитого родстера, история которого восходит к 1957 году.

Авто
5,66 млн интересуются