Найти тему
Кристина Михаленко

Почему я не рекомендую покупать Рено?

Всем привет. Рено Степвей H4M 2016 (куплен в 2017), пробег 33 000. Почему всё так плохо? И почему я всех отговариваю от покупки?

1. Подвеска. Отдельная песня. Если вы купили Степвей и передвигаетесь чуть дальше асфальта (грунтовка/гравийка/деревня/село) — готовьтесь проклинать разработчиков этого убогого узла машины. Сказать что она гремит — ничего не сказать, это знает каждый владелец, который проезжал лежачие полицейские, трамвайный пути, просто ямы на дороге и т.п. Да да, клиренс у вас на выходе 195 — это неоспоримый плюс, но, за это придется расплачиваться, как говорят в народе, — "табуреткой", которая будет хорошо "пробиваться" в любую яму, даже самую, казалось бы, незначительную. Каждая ямка будет отбиваться и греметь, дополняемая грохотом всего что только можно в салоне — панелей, накладок, стёкол и т.п. Также при "езде" на этом чуде инженерной мысли надо крепко держать руль, так как в каждой кочке или же в колее он болтается и норовит выпрыгнуть у вас из рук. Сзади балка, я думаю этим всё сказано — да, она дешевле в производстве и обслуге, на управляемость в "низшем" авто сегмент вообще конечно плевать, о чем это я. Боковой ветер на скорости — и вы в овраге. В колее болтает по ощущениям будто бы вы сидите "на расшатавшемся стуле". Всегда умиляют посты владельцев Рено, которые хвалят свою машину — "у логона неубиваемая подвеска". Ау, очнитесь! Логана нет и не предвидится. Срок жизни рычагов — 30 тысяч — отзывов куча. Стоимость рычага 5-7 тысяч. Также у подвески мерзкий скрип в мороз. Да, если вы ездите в центральной России где тепло и сухо круглый год вы можете даже не замечать этого, но стоит чуть опуститься температуре и при движении просыпается скрипач, который играет вам оперетту рассейскех дорог-направлений.

2.Коробка. Выжимной воет как на классике, ну или гранте, кому как нравится. Мне после хундая было дико слышать работу коробки.

3. Кузов. Натирание картами дверей. Баян. Натирание фонарями крыльев. Баян. Отпадывание накладок на Степвее. Баян. Зазоры — баян. Из косяков, которые заметил я — выпадывание резинок-заглушек технологических отверстий (внизу дверей, на крышке багажника) — я сразу заказал десяток. По мере мойки машины вставляю новые обратно. На новой машине надо сразу проклеить все щели уплотнителями типа РКИ, иначе вся пыль будет в машине. При открывании дверей пыль грязь или снег, в зависимости от сезона, падают вам на сиденье. Снятие бамперов с клипс неминуемо приведёт к косякам на железе — а это в будущем очаг коррозии. Те, кто ставил сам фаркоп, поймёт о чем это я. Кстати, все сделано на звездочках. Летом ладно, зимой же в них набивается грязь и лед — открутить что-либо еще те танцы с бубном. Кстати, большие пластиковые болты крепления подкрылок/арок со временем раскручиваются и выпадают незнамо куда, загляните посмотрите, у меня уже 2х нет.

4.Расход бензина (для климата аля Урал) — 10-11 литров на 100км по зиме. В лучшие времена летом по трассе у меня падало до 8,4 литров. Заявленный расход — 5,7 литров на сотню — это откровенный обман. Динамики на автомобиле нет никакой, он не едет вообще. Проблему жора бензина решил установкой пропана. Кстати, сейчас стоят форсунки заволли за 8 тысяч — на газу машина стала ехать лучше чем на бензе. Кто думает об установке газа — время впрыска 1,7 секунд (время открытия форсунки именно для H4M движка!) — какой дурак сделал это на бюджетной телеге — вопрос открытый. С газовыми форсунками надо аккуратно, не все будут работать нормально (особенно в холодное время).

Как итог — больше не куплю логан и вообще всё что связано с француз автопром (да ещё и перемноженным на вазовскую сборку). Если бы как-то в Рено-ниссан реагировали на косяки авто и исправляли их, но нет — все косяки из года в год и всем плевать. Даже на гранте у меня были отзывные компании где меняли и тросики и даже модули на свечах (хотя всё исправно работало) — но это вроде гранта. На Рено у вас будут стричь бабло и улыбаться Вам — приходите, чаю вам нальём бесплатно.

Добавлено:

1. Трескается краска на передних крыльях, у некоторых автомобилей появляются рыжики в првый год

2. Задняя дверь неправильной формы — у меня батя разбил губу, я думал ему не повезло, но как выяснилось, это проблема формы двери.

3. Набивается грязь/листья под капотом из-за отсутствия уплотнений

4. По статистике на 4-5й год является самым ломучем автомобилем — меня почему-то ничуть это не удивляет))

Цена вопроса: 800 000 ₽ Пробег: 33 000 км

Статья велась от лица моего отца

Авто
5,66 млн интересуются