Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Всё-таки китайские машины, да и вообще подход китайского автомобильного производства удивляет. Ни для кого не является секретом, что не так давно китайский бренд Geely представил свой флагманский кроссовер Geely Xingyue L, который у нас известен по кодовому имени Geely KX11.
Это довольно крутой кроссовер, который имеет брутальный, серьёзный внешний вид, при этом выглядит очень привлекательно. По большей степени в дизайне Geely Xingyue L играют нотки дизайна от Volvo. Но дело не в этом. О самом кроссовере и презентации я уже рассказывал вот здесь:
Поэтому сейчас заостряться на его нюансах не будем, а перейдём к главному, что собственно меня очень сильно удивило.
Итак, это флагман компании и конечно же его стоимость должна быть самой высокой в линейке компании. Когда я ранее писал о данном кроссовере, то выдвигал свою теорию на этот счёт, что на рынке России это будет первый кроссовер, который перевалит отметку в 3 млн. рублей с ходу. Особенно это кажется действительным на фоне того же Geely Tugella, который сейчас на рынке России торгуется в пределах 2.7 -2.8 млн. рублей. Опять же, говорю сейчас исключительно про рекомендованные розничные цены, а не про дилерские.
И вот Geely Xingyue L поступил в продажу на территории Поднебесной. И знаете что??? А его стоимость на внутреннем рынке меньше, чем у Geely Tugella. Ненамного, но всё же.
На китайском рынке эту модель так же противопоставляют Changan UNI-K, который является флагманом своей линейки и Geely Xingyue L оказался дешевле и её. А я напомню, что и Changan UNI-K и Geely Xingyue L появятся на рынке России. Первый должен будет пойти в продажу уже в конце этого года, а вот Geely Xingyue L доберётся до салонов российских дилеров только в 2022 году.
Но вернёмся к цене Geely Xingyue L. Если переводить цены Поднебесной в рубли, то получается, что флагман Geely стартует с отметки всего в 1.7 млн. рублей, что согласитесь довольно немного для подобного кроссовера. Тут конечно не будет полного привода и предложен исключительно передний, да и двигатель в этой комплектации базовый, который выдаёт всего 218 лошадиных сил, но вот то, что касается комплектации, то она довольно внушительная уже на начальном этапе.
Но в России маркетологи сделают всё для нашего с Вами счастья и скорее всего, мы получим вторую урезанную по всем фронтам машину.
А теперь самое интересное, в максимальной комплектации Geely Xingyue L в переднеприводном исполнении не переваливает отметку в 2 млн. рублей. Подобная версия стоит на внутреннем рынке всего 1.9 млн. рублей. А если Вы желаете получить полноприводную версию, то такой кроссовер будет стоить 2.15 млн. На максимальную комплектацию, которая кстати называется Flagship, как и на Geely Tugella, в Geely Xingyue L устанавливается флагманский двигатель, который выдаёт 238 лошадиных сил и работает он в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Вообще все силовые агрегаты Geely Xingyue L хорошо нам известны по кроссоверу-купе Geely Tugella.
Что же по факту получается??? А получается то, что флагманский кроссовер на внутреннем рынке дешевле, чем кроссовер-купе. А это значит, что если такая же политика сохранится и при приезде на Российский рынок, то мы получим действительно конкурентно-способный кроссовер, которому довольно легко будет тягаться с корейскими моделями Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
Главное, что бы российское представительство и маркетологи компании не сделали его на территории России необоснованно дорогим. По идее его цена на нашем рынке должна быть в районе 2.1 - 2.5 млн. и не более того. Надеюсь, что так оно и будет.
А что думаете Вы о российской цене на Geely Xingyue L??? Смогут ли, вернее захотят ли в России сделать цену на этот кроссовер ниже, чем на Geely Tugella, как это сделано в Поднебесной???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.