Найти тему

Легендарный МАЗ-200 ретро автомобиль

МАЗ-200 в Подольске / Личное фото
МАЗ-200 в Подольске / Личное фото

Добрый день, друзья.

Ранее я уже выкладывал фото отчёт про другой ретро МАЗ

И спасибо вам, что в комментариях подсказали мне вернуться туда и присмотреться к другим ретро автомобилям.

Итак встречайте - Легендарный МАЗ-200 собственной персоной

Немного информации

  • МАЗ-ЯАЗ-200 — советский крупнотоннажный грузовой автомобиль производства Минского автомобильного завода. Опытные образцы созданы в 1944—1945 на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ-200). С 1947 года на МАЗе, а 10 февраля 1951 года, после ввода второй очереди завода, начато серийное производство. Всего было выпущено 230 000 экземпляров всех модификаций.
  • От оригинальной модели ЯАЗ-200 МАЗ-200 отличается решёткой радиатора (на ЯАЗе — с горизонтальными брусьями, на МАЗе — с вертикальными) и другой эмблемой («зубр» вместо «медведя»), причём ЯАЗовский медведь размещался на капоте, а МАЗовские зубры в виде выштамповок — на боковинах капота. На самых ранних выставочных образцах МАЗ-200 эмблема в виде зубра также размещалась на капоте.
МАЗ 200 ... буду рад если сможете подсказать более точно модификацию
МАЗ 200 ... буду рад если сможете подсказать более точно модификацию
МАЗ - Минский Автомобильный Завод
МАЗ - Минский Автомобильный Завод

Автомобили МАЗ-200 эксплуатировались практически во всех уголках СССР и в странах третьего мира. Основное списание машин в СССР произошло в середине-конце 1970-х годов, однако отдельные автохозяйства эксплуатировали автомобиль, проводя не один капитальный ремонт ЯАЗ-200 и в 1980-х годах

Как думаете он на ходу?
Как думаете он на ходу?

Интересные факты о МАЗ-200

На автомобилях МАЗ-200 и МАЗ-205 работают главные герои фильмов «Дело Румянцева» и «Большая руда» соответственно. С помощью автокрана на шасси МАЗ-200 Юрий Деточкин в фильме «Берегись автомобиля» совершает очередной угон «Волги».

Отпускная цена на МАЗ-200 по прейскуранту начала 1960-х годов составляла 3460 руб., что соответствует розничной цене «Москвича-403» и значительно меньше цены «Волги» ГАЗ-21 (5100 руб. в 1961). Поскольку автомобиль был грузовым, то в частные руки он, естественно, не продавался.

Двигатель ЯАЗ-204 имел свойство заводиться «не в ту сторону», а также «уходить вразнос».

Коробка передач ЯАЗ-200 впоследствии, с небольшими изменениями, применялась на бензиновом Урал-375.

Карданный вал ЯАЗ-200 устанавливался на трамвайные вагоны КТМ-2.

При пропадании давления в пневматической тормозной системе и неисправном стояночном тормозе автомобиль фактически терял все возможности остановиться и водители прибегали к небольшим столкновениям, чтобы остановить автомобиль. То же самое относится и к МАЗ-500,5335, ЗИЛ-150,164, КрАЗ-219, многим ЗИЛ-130. Моторного тормоза-замедлителя на послевоенном грузовике, разумеется, не было.

Кабина автомобиля МАЗ-200
Кабина автомобиля МАЗ-200
-6
Легенда МАЗ 200
Легенда МАЗ 200
МАЗ-200 выглядит бодро для 2021 года
МАЗ-200 выглядит бодро для 2021 года
Эмблема на манипуляторе
Эмблема на манипуляторе
Селфи с легендой
Селфи с легендой

Кстати там на заднем плане ещё один легендарный ретро автомобиль выглядывает :) но его я вам покажу в другой раз

Спасибо за внимание, с уважением Денис Белый Копатель

Подписывайте на канал

-11

Авто
268,3 тыс интересуются