Обидно мне за итальянское автомобилестроение. Ещё полвека назад любители пиццы и спагетти задавали тон. Не только в Европе, но и по всему миру. Чего стоит только один Fiat-124, который разошёлся практически по всем странам и континентам. У нас он превратился в «копейку» и стал причиной строительства целого завода, ставшего позже флагманом российского автопрома. Впрочем, АвтоВАЗ остаётся им и поныне. А ещё 124-й выпускали в Польше, Корее, Индии, Турции. Можно сказать, что это был своеобразный Renault Logan 1960-х годов прошлого века. А где «Фиат» сейчас? Кто в последний раз ездил на их машинах? Поднимите руки, пожалуйста. Хм, никого нет? А, вижу одного человека на галерке. Что вы сказали? У вас цельнометаллический Fiat Ducato? Что ж, понятно, но мы про легковушки… При этом итальянцы не сдаются и пытаются навязать конкуренцию новым гигантам индустрии. Например, ответом тому же «Логану» стал Fiat Albea. Максимально дешевый и утилитарный седан. Однако француз всё равно оказался популярнее.
Linea – европейский «Солярис». Так же комфортно и надёжно, но на 200 тысяч дешевле
18 мая 202118 мая 2021
27,5 тыс
2 мин