Как я уезжала от бывшего мужа и снимала последнюю арендованную квартиру

4,6K прочитали

Уезжать снова было всегда морально тяжело, но с каждым разом всё легче и легче. Куда тяжелее было сразу сказать ему, что я и ни хочу с ним съезжаться, потому что на такого рода высказывания он начинал агрессировать, а это всегда меня пугало.

Всем привет)

Это 25 глава моего рассказа " История одного развода " 🙂 В прошлой главе, она вот тут: Как мы на 9 мая 2020 съехались с бывшем мужем и 10 мая уже разъехались - я рассказала о том, как я мой б.м. проник к нам в квартиру, чтобы снова жить вместе.

Все статьи на эту тему тут: Содержание

Он уехал. Мне некуда было торопиться, потому что всё было на готове. Вон там стояла кучка учебников на столе, в шкафу стопка тетрадей. В кладовке рюкзак под всё это дело.

Уезжая он забрал мой рабочий ноутбук, оставил мне этот дохлый им купленный зимой ноутбук. Дохлый потому что он был очень слабеньким, на нем всё зависало и работать было невозможно. Позже я куплю себе другой, а этот отдам детям.

Я поставила вариться картошку, хотя знала, что никто из нас уже ее не поест.

Он вернулся домой, прошло наверное минут 20. Я только успела начистить картофель на целую мультиварку и немного прибраться. Сказал, что что-то забыл. Где-то там пошарился, пошарился и снова уехал. Мне показалось, что он проверял, собираюсь ли я куда-то или нет.

Я подождала минут 10 после его уезда и одела детей, закинула учебники с тетрадями в рюкзак, взяла сумку с документами и ноутбуком, Глорию и мы вышли.

Мы отправились на дачу. Там уже всё было, что нужно. Кое-какая одежда, посуда и даже немного еды в холодильнике.

Мы пошли немного в обход, не на нашу остановку, а подальше. Меня накрыло чувство вины. Это чувство всегда предательски возникало не в тот момент. Я написала ему, что больше так не могу. Я шла и плакала, я понимала, что это правильно, надо двигаться вперед, но вроде как было какое-то сожаление что-ли... было чувство что что-то идет не так.

Мы добрались до дачи. Со мной были 6 детей, Яна и Мелиса были сначала у моей сестры, потом у падчерицы. Они не хотели идти домой, пока дома был он.

Я принялась искать нам другую съемную квартиру. В этот раз с квартирой наблюдалась проблема. Все что я прозванивала, то были уже заняты, то их могли показать через некоторое время. На протяжении 3 дней я высматривала объявления, чтобы найти нам жилье, потому что на даче было не уютно и тесновато.

картинка из сети
картинка из сети

И вот, я захожу на Авито в очередной раз, и там сдается неплохая квартира, с ремонтом, есть всё кроме стиралки. Мне не понравилось, что нет стиралки, но лучше без стиралки, чем на даче. Квартира на первом этаже, на окнах решетки и совсем в другом районе.

К этому времени была уже середина мая. Дети учились на дистанте. С дачи нам было бы трудно ездить в школу. Иногда мне казалось, что весь коронавирус придуман ради нас 😂 Потому что если бы его не было, то у нас со школой были бы большие проблемы и мы не смогли бы на протяжении почти года так быстро переезжать.

Сам коронавирус никак не повлиял на нашу жизнь в худшую сторону. Открыто не переболел ни один из нас им. Может только если в тихую, а может и вообще нет. При чем наша семья состоит из 9 человек, которые постоянно куда-то ходили... в магазин, гулять и т.д. Конечно не в то время когда был карантин, но всё же... Это хорошо...

Я договорилась приехать посмотреть квартиру, и сразу оплатить если всё устроит. Да, меня бы устроила любая)) Судя по фото, она отлично нам подходила. Я приехала в назначенное время, прошлась по квартире, ну не сразу же говорить, что ты на всё согласна)) Сказала, что меня всё устраивает, и оплатила. Мне отдали ключи, и я поехала за детьми.

В этой квартире мы проживем с мая до начала сентябре. Позже я заберу вещи с прошлой квартиры и кровати. В этот раз он ничего не портил...

Но, однажды мы встретимся, невдалеке от того дома, где я забирала вещи...

И у меня появится первый опыт, как сказать ему НЕТ, прямо в глаза. После этого начало житься чуть легче.

В прошлой статье я обещала рассказать, куда дела телефон. Я его забросила под холодильник. Сам холодильник стоял в углу, там было темновато, он бы его не увидел сразу, даже если бы заглянул под него. А так-то он тогда вышарил всё. Все столы, шкафы, диваны, полки, ящики. Хорошо, что я его не закинула на шкаф, потому что это первое место, где он проверил.

Я ездила забрать какие-то оставшиеся вещи, вместе с Глорией. У меня с собой был большой рюкзак. Мы встретились. Сначала он начал говорить нормально, стоял, улыбался Глории. Потом взял ее на руки, что-то там с ней улюлюкал. Мы поговорили, он предложил сесть в машину, типа жарко, он устал... Я села... Я знаю, что это было глупо.

картинка из сети
картинка из сети

Когда мы сели в машину, он снова изменился. Начал гнать, что мы прямо сейчас едем ко мне домой, или ко мне домой или на кладбище. Сказал, что в машине у него есть лопата, и он меня закопает и никто не узнает. Я поняла, что я как всегда облажалась... Он начал выспрашивать адрес, я назвала ему левый адрес.

Но, я согласилась... потому что там было место такое малолюдное, мне стало страшно.

Он сказал, что мы сейчас заедем к нему в общагу, он возьмёт продукты, игрушки и что-то еще и мы поедем к нам, и это не обсуждается.

Мы поехали, заехали в его общагу, я хотела попросить помощи у вахтерши, у нас на первом этаже сидит вахтерша. Но, блин... мне было стыдно. Мне было чертовски стыдно...

Мы поднялись, он выгреб продукты из холодильника, всё спрашивал какие игрушки взять детям. То или это. Я просто кивала, у меня не было сил принимать в этом участие. Он собрал вещи, и сказал: - Вот увидишь, мы сейчас приедем и все дети будут рады, особенно Ярославка. Я про себя думала, может Ярославка и будет рад, а вот старшие дети точно не обрадуются такому повороту.

Мы спустились, когда спускались, я снова подумала что нужно просто зайти за стойку к вахтерше, и попросить вызвать полицию. Но, я не решилась. Я всё думала, что буду выглядеть как ненормальная истеричка. И мы вышли к машине. Я попросила по дороге, чтобы он остановился возле магазина, что мне нужно кое-что купить домой. Он согласился...

Когда мы подъехали к магазину, я начала выходить, он взял Глорию на руки и вышел. Я попыталась ее забрать, типа хочу ее сама понести, но он сказал, что он соскучился и хочет нести ее сам. На самом деле я хотела зайти в магазин с Глорией и уже из него не выходить, там много людей.

Но, на протяжении всего пребывания в магазине, он не давал мне Глорию. А пока я стояла в очереди, он вообще с ней вышел покурить.

Когда я вышла из магазина, мы пошли к машине, я поняла, что либо сейчас, либо никогда. Я взяла у него Глосю, типа чтоб он открыл мне дверь, и как только он отдал мне Глорию, я встала возле другого магазина напротив машины, там были камеры.

картинка из сети
картинка из сети

Я сказала, что я с ним никуда не поеду. Сначала он был в шоке, потом начал то уговаривать по-хорошему, то угрожать. Я говорила только одно, что никуда с ним я не поеду. Он спросил почему. Я ответила, что боюсь его.

Когда он говорил по-хорошему, то говорил о том, что я глупенькая, что всё хорошо. Что я сама себе что-то напридумывала там, что я психически неустойчива. Спрашивал, заметила ли я что, я изменилась на глазах, что это признак моей психической болезни. Типа только что была согласна, а сейчас закатила истерику. Говорил, что это всё болезнь, что я не понимаю что делаю. Что мы просто поедем домой, дома он даст мне отдохнуть, займется всеми делами сам, даже поесть приготовит. Что я сильно устала, от этого у меня такое поведение. На мои аргументы, что он угрожал, он говорил, что это я не так поняла его слова, что он просто переживает из-за развода, поэтому наверное не так выразился. Что он признает, что переборщил, не смог проконтролировать свои эмоции. Что на самом деле, ничего плохого не хотел, а если бы хотел, то давно бы сделал и не стоял бы меня не уговаривал.

Рассказывал, как сильно любит меня и детей, и что от отчаяния наговорил это всё в машине, что он уже не знает как еще достучаться до меня, чтобы я его услышала. Как ему плохо, как не хочет ни есть, ни пить... ни работать, потому что ему плохо без детей. Либо он держал меня за дуру, пытаясь переубедить меня в том, что он на самом деле не угрожал, а мне показалось (типа газлайтинга), либо он и правда не считает такого рода высказывания за угрозу и думает что к этому будут относиться как к шуточке со смешком. Потому что на его лице было какое-то неподдельное недоумение, как будто он искренне не понимает что происходит. Я могу подразумевать, что возможно в период его переключений, он всё же часть не помнит... но, эта часть не может быть очень значительной, потому что тогда он бы не смог нормально жить. В общем я не знаю, как он может так меняться, и делать вид, что он вроде как ничего плохого не сделал, и искренне не понимает, за что ему такое наказание.

Когда начинал говорить по плохому, угрожал, говорил, что сейчас начнет вырывать ребенка, что мне никто не поможет, потому что всем пофиг. Что все будут ржать, и я опозорюсь. Что ему никто ничего не сделает, что он просто вырвет Глосю, заберет ее, уедет и я больше ее никогда не увижу.

Пошел дождь, не сильный, а моросящий. Я прижала Глорию к себе крепче, он вынес из машины куртку и укрыл меня и Глорию. Начал, говорить, какая я плохая мать, что мочу ребенка под дождем. Что Глося из-за меня простынет, что я не мать, а садист. Говорил, не хочешь никуда ехать, сядь хотя бы в машину, чтобы ребенок не простыл. Но, я знала, что этого делать нельзя.

Всё что я делала в этот момент, тихо стояла и плакала (моральное давление было слишком большое). Я не отходила от магазина ни на шаг, и постоянно крутила в голове как он мне только что угрожал, я пыталась не отпускать страх. Я думала, пусть уже это правда кажется ненормальностью, и что у меня поехала крыша и он может отстанет.

Из магазина пару раз выходила девушка покурить. В этот момент он переставал угрожать, и просто о чем-то со мной говорил... Девушка ни разу со мной не заговорила, этого и не требовалось.

Он простоял со мной где-то час или полтора. И наконец ему надоело. Я это почувствовала, как ослаб его нажим... лицо стало растерянным. Он сказал, что он поехал к нам домой (тот левый адрес, который я ему сказала), а я если захочу могу прийти позже. Сел в машину и уехал. Я постояла минут 7, и ушла во двор. Потом села на автобус, доехала в другой район, пересела и поехала домой.

В этот день я получила навык, говорить ему нет. Я впервые по-честному без читерства вынесла все его манипуляции. И давление на жалость, и на вину, и разговоры о том, что я больна.

В конце мая, мы договоримся о том, что детей он будет видеть только тех, которые к нему хотят. Детей я буду привозить сама. И осталось совсем чуть-чуть до конца. После этого случая мы еще увидимся всего раза 3. В один из которых, он всё таки распустит свои руки... Хорошо, что всё закончилось)) Как камень с души, ей Богу))

Продолжение следует...

Дружить в инстаграме: www.instagram.com/mamamnog

Уезжать снова было всегда морально тяжело, но с каждым разом всё легче и легче.-4
Что еще можно почитать: