Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
С ростом цен на новые автомобили, многие россияне задумались над тем, чтобы прикупить себе подержанный авто. Ну а что??? Сейчас жизнь такая, да и цены на подержанные автомобили сейчас крайне разнообразные и можно подыскать себе вариант на любой вкус и кошелёк. Все бы хорошо, однако людей пугает при покупке подержанной машины нарваться "на кота в мешке" и приобрести целую гору проблем на колёсах, которые не всегда решаются либо же, могут потребовать больших финансовых вложений, что в любом случае, повлечёт за собой разочарование в сделанном выборе. Поэтому крайне важно себя обезопасить и не допускать автомобилей с мутной историей эксплуатации. Наиболее распространенный обман на вторичном рынке заключается в скрутке пробега, что и способно дезориентировать обычного автолюбителя. Поэтому я решил Вам помочь и дам несколько дельных советов, которые уберегут от приобретения машины со скрученными цифрами на одометре. Смотрим.
Прежде чем начать, нужно понимать, что все эти советы применимы далеко не к каждой машине. Скажем, на автомобилях советского производства либо на Жигулях одометр рассчитан на круг в 100 000 километров, по достижению данного километража цифры начинают крутиться по новой. В своё время это было сделано для того, чтобы было удобно подсчитывать, сколько двигателю осталось до капитального ремонта. Но сейчас уже времена другие, моторы уже давно служат более 100 000 километров без капитальной переборки и этим пользуются недобросовестные продавцы.
Сейчас я приведу наиболее достоверные способы узнать, был ли пробег скручен. Итак, давайте начнём.
Посмотрите ЛКП
Лакокрасочное покрытие кузова может красноречиво рассказать Вам об автомобиле. Поэтому его визуальный осмотр не будет лишним. Во-первых, посмотрите, насколько оно выгорело. Конечно, к машинам, которые свежи по годам выпуска и не старше 3-4 лет, найти изъяны в этом плане будет сложно.
А вот, на десятилетних автомобилях уже полегче. И если, скажем, такой экземпляр продаётся с пробегом в 100-120 тысяч километров, но ЛКП смотрится уже уставшим, да ещё и присутствует большое количество сколов на передней части кузова, то это повод задуматься. Ведь если подумать логически, то машина за эти десять лет, если действительно, эксплуатировалась редко, значит, она была не единственной машиной в семье и где-то хранилась. Хранение осуществляется, по большей части, в гараже. Крайний случай – в подземном или надземном паркинге. Но, как правило, все эти парковки закрыты от прямых солнечных лучей, поэтому и ЛКП должно быть не блеклым, а вполне насыщенным и блескучим.
Состояние салона
После кузова рекомендую осмотреть внутреннее убранство. В принципе, здесь всё ещё проще и большой пробег будет скрыть сложней. Он хорошо проглядывает по затертым педальному узлу и рулевой оплетке. Кроме того, о большом пробеге будут свидетельствовать и стёртая маркировка на клавишах или наклейки на них.
Особое внимание уделите водительскому креслу – оно может быть продавленным в поясничной зоне, а также в районе валиков боковой поддержки. Сам каркас может расшататься, и кресло будет постоянно скрипеть.
Ну и, конечно же, скрученный пробег и активную эксплуатацию машины выдаст выгоревший пластик панелей салона. Как ни крути, но он тоже имеет свойство изнашиваться и царапаться, и это не скроет ни одна полироль.
А какими признаками большого пробега руководствуетесь Вы при выборе автомобиля со вторичного рынка???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.