Немного истории. Компания была основана в Шэньчжэне, в далёком 2012 году, тогда чайная называлась ROYALTEA (皇茶), но так как марку невозможно было зарегистрировать появилось всем сейчас известное название HEYTEA.
В конце 2015 года в Шэньчжэне уже было 19 чайных. А в 2017 году HEYTEA пришёл в Шанхай, Ханчжоу, Пекин, Сучжоу, Нанкин. В конце 2018 года в Сингапуре было открыто первое зарубежное заведение.
Компания получила множество наград, входит в списки лучших из лучших в своей отрасли. Не работает по франшизе.
Тем не менее у компании также были споры и неурядицы, связанные с жалобами клиентов на плохие санитарные условия, беспорядки на местах, один из клиентов нашёл в напитке муху, но спор был разрешён путём мирных переговоров.
Так почему же из огромного выбора подобных кафе (отделений чая и напитков навынос, в этих местах обычно очень ограниченное кол-во мест, поэтому в основном это или доставка на дом или навынос, китайский #luckincoffee устроен также: лучше навынос, но при желании можно и посидеть) китайцы выбирают HEYTEA? В «интернетах» пишут про особенный подход компании к продукции: это и качество, и фотогеничность (желание обладать именно этим стаканом, он действительно качественный), и принадлежность к «особому кругу»😅, в общем, круто это, инфлюенсеры постарались, ну и вкус, конечно.
На мой взгляд самая вкусная у них, это «сырно-молочная пенка» (芝士奶盖), именно здесь она лучше, чем в более дешевом #Coco однозначно. Также думаю фруктовые коктейли с этой пеной понравятся практически всем. Средняя цена за стакан - 30 юаней, это процентов на 30 дороже конкурентов. Но и вкуснее процентов на 70.
Недавно также появилась сеть 7分甜, там как раз на 30% дешевле, но не то...
Надо ли ждать столько времени в очереди или нет? Скорее все-таки нет. Я перед обедом делаю заказ, а потом иду в этом же торговом центре обедать по завершению напиток уже обычно готов. При таком раскладе это можно выдержать.😄