Найти в Дзене
Мудрый дед

Убивал свой автомобиль ежедневно, день за днем. Автомеханик рассказал, что и почему делать нельзя

Когда посыпалось все по очереди, поехал в сервис к знакомому механику (как хорошо, что везде есть свои люди!).

Я ежедневно использую свою машину. Без нее как без рук. Машина очень выручает при частых поездках из города в деревню и наоборот.

В один прекрасный вечер я понял, что если не займусь машиной всерьез, то скоро она просто развалится.

Мой друг, автомеханик, после осмотра «ласточки» прочел мне целую лекцию об уходе за машиной и правильной эксплуатации. Он объяснил, какие ошибки приводят к подобным поломкам. Оказывается, их совершают многие автомобилисты. И я был в их числе.

Главная моя проблема - езда с пустым баком. Всегда тяну до последнего. Вроде везде об этом уже написано, на всех форумах и куче сайтов. Но как-то проходит "фоном". Вроде и надо так делать, но не прямо сейчас. Благо в городе заправок полно. Понятно стало, что это от конденсата в баке машина иногда «троит» или плохо заводится.

И именно по этой причине я в два раза чаще вынужден менять топливный фильтр.

Естественно с авто ничего не случится после 1-2 раза. Но при моем ежедневном использовании автомобиля я и подумать не мог, что и бензонасос не отработал свой срок по этой же причине - из-за повышенной нагрузки при работе.

На мой вопрос о подозрительно быстром износе покрышек автомеханик ответил вопросом: есть ли у меня привычка резко тормозить и ускоряться. Да, так приходится мне часто делать, особенно на светофорах. То не хочется задерживать другие машины при включении зеленого светофора. То рассчитываешь проскочить и не успеваешь. Приходится резко тормозить на красный. Оказывается, это причина повышенного износа не только резины, но и тормозных колодок, повышает расход бензина.

-2

В целом я водитель достаточно аккуратный и пытаюсь не гонять. «Тише едешь, дОльше будешь» - это про меня. Мне куда лучше безопасно, чем быстро.

Еще моя беда – перегруз. Как-то не задумывался, что при перевозке больших грузов на своей «ласточке» с ней может что-то случится. Но при больших нагрузках трансмиссия и подвеска берут удар на себя. Возрастает нагрузка на двигатель и коробку передач. Для меня это одна из самых главных ошибок, поскольку я очень часто использовал свое авто для переезда между городом и деревней. И постоянно хотелось увезти побольше, да побыстрее. Но сейчас планирую ехать в два захода, чтобы не травмировать ее.

Кстати, и перерасход бензина тоже от перегруза, и повышенный износ шин.

Кроме того, значительно увеличивается риск ДТП. Авто менее устойчиво на дороге и снижена управляемость. Увеличивается тормозной путь.

-3

Привычка держать руку возникла в самом начале моей «водительской карьеры». Было страшно не успеть, если вдруг придётся срочно переключить передачу. Давно уже выполняю это действие автоматически, даже не задумываясь. Но привычка осталась.

Для автомата это не страшно. А вот механика (как у меня) изнашивается значительно быстрее от излишнего давления. Возникают проблемы с переключением «скоростей».

Теперь пытаюсь отучиться от этой вредной привычки, для сохранения своей МКПП, чтобы не получить дополнительных проблем.

Вы прогреваете свое авто летом? А я нет. Только зимой. И это тоже ошибка - игнорирование прогрева.

Надеюсь, вам поможет мой опыт, и вы прочитали что-то новое для себя и для своей «ласточки».

Авто
5,66 млн интересуются