Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

100 000 км за 4 года на новой Hyundai Creta: отзыв и отчет об эксплуатации

В этом материале мы расскажем об одном из самых популярных кроссоверов на нашем рынке - Hyundai Creta. Эта модель продается достаточно долго и пользуется по сей день высокой популярностью, несмотря на немалую цену. Просто конкуренты тоже подорожали, и Крета за 1.5-1.6 млн - уже мало кого удивляет.

В недалеком будущем мы увидим новое поколение этой модели, но, судя по всему, корейцы будут внедрять вариатор, как на Целтосе, поэтому, есть мнение, что сейчас удачное время, чтобы присмотреться к покупке, если модель нравится и цена подъемная.

Как обычно, нас интересует опыт эксплуатации конкретных автомобилей, особенно в плане надежности, наличия не очевидных просчетов по удобству эксплуатации, обращений по гарантии.

Сегодня рассмотрим автомобиль в богатой комплектации, купленный в 2017м году, более 4х лет назад, с пробегом, перешагнувшим недавно порог в 100 000 км. Конфигурация автомобиля: 2 литра и полный привод, мощность двигателя 150 л.с., классическая АКПП-6 с возможностью ручного переключения.

Что было в заводской комплектации:

  • подогревы всех сидений, причем сзади можно выбрать один из 2х режимов подогрева, а спереди - целых 3 режима
  • подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя, подогрев боковых зеркал, подогрев руля
  • датчики давления в шинах
  • АБС, ЕСП, помощь при спуске с горы
  • освещение зоны поворота (причем не противотуманками, а именно головным светом)
  • камера заднего вида с адаптивной разметкой

Что интересно, в такой богатой комплектации нет круиз контроля, но его можно установить самостоятельно.

-2

Уже в первые недели эксплуатации была возможность опробовать полный привод, во время поездок на дачу на выходных, и Крета продемонстрировала достойный для паркетника уровень проходимости. В лес и суровые грязи не заезжали, но для грунтовки "последней мили" проходимости машины оказалось более чем достаточно.

Конечно, с самого начала следили за расходом бензина. В этом плане, к сожалению, Creta не входит в состав лидеров по экономичности: даже в длительных поездках по трассе (3-4 часа) по асфальту и без пробок, расход находится на уровне 8.5-9 литров топлива на 100 км.

-3

Удалось оценить наличие датчиков давления в шинах: своевременная информация о падении давления позволила избежать потерю шины, когда словили саморез.

-4
-5

Даже если не следить за давлением - срабатывает сигнал и при этом загорается экран с колесами, на котором спустившее мигает, показывая пониженное давление. Порог, как говорят, на уровне 1.7 атмосфер.

В сырую погоду можно включить обогрев лобового стекла - моментально устраняет запотевание, хотя и климат с этим вопросом справляется неплохо, но немного дольше. Да, обогрев тут не блокируется по порогу температуры, как на многих других авто.

На ТО-1 все прошло штатно, замечаний не было, но вот на ТО-2, на пробеге 30 000 км обратили внимание на потертости на руле.

-6

Для бюджетного авто - вполне себе обычная проблема, зависит от интенсивности эксплуатации, но - гарантия есть гарантия - надо пользоваться. В итоге - на сервисе дилера руль поменяли бесплатно.

В дальнейшем на плановые ТО, где все проходило штатно и без замечаний, отвлекаться не будем. Километры наматывались быстро, так как было много дальних поездок, особенно летом, так как в отпуск обычно ездили на автомобиле, в том числе на море, экскурсии и т.п.

Внеплановые ремонты начались на 3й год эксплуатации, накануне лета 2019го. Появился глухой стук на неровностях, и одновременно глушитель на холодном запуске начал издавать рычаще-гремящие звуки до прогрева. Итог - замена глушителя и рулевых наконечников по гарантии, пробег около 54 000 км.

-7
-8

На пробеге около 75 000 км снова появился посторонний звук на кочках, но с задней части подвески. Вердикт - замена по гарантии задней стойки стабилизатора. С учетом дальних поездок по не всегда хорошим дорогам и нередко по грунтовке - ничего удивительное, для паркетника поломки вполне предсказуемые.

-9

В конце 3го года эксплуатации (пробег перешагнул уже за 80 000 км) начала появляться ржавчина на 5й двери. Итог осмотра у дилера - перекрас по гарантии.

-10

Едем дальше, - а дальше начались более существенные проблемы. Пробег 96 000 км - обнаружена лужа масла под машиной, щуп сухой. После доливки 2 литров доехали до дилера и там обнаружили плохо закрученный масляный фильтр. Так как последнее ТО делали не у них, а у другого ОД (в поездке подошло время ТО-6), то взятки гладки, само собой, ремонт за свой счет.

-11

97 000 км - в поездке резко пропала тяга, в горку машина еле ехала. Опять визит к дилеру. Оказалось - разрушился катализатор. Удачно, что разрушение было именно на выходе, поэтому всасывание керамики в цилиндры миновало, задиров не будет (пока).

-12

После замены катализатора стал слышен гул, указывающий на скорую кончину ступичного подшипника. Однако, дилер отказался его менять, сославшись на то, что разрушения подшипника пока нет. Пробег 97500 км и не за горами конец гарантии - понятное дело, какой смысл дилеру заморачиваться, если можно вскоре заменить за деньги владельца.

В общем, пока авто на гарантии - было решено больше не ждать новых проблем и не бодаться с дилером, а продавать. Перед продажей сделали ТО-7 (102 000 км), машина продана в конце мая этого года. Субъективный вывод: Hyundai Creta - хороший автомобиль, но только первые 3 года эксплуатации. Либо же ездить надо только по хорошим дорогам, без пробок и аккуратно, а иначе проблемы начнутся одна за другой, и на гарантию дилера не всегда приходится рассчитывать. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Креты пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Авто
5,66 млн интересуются