Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD.
Корейский рамный внедорожник Kia Mohave уже как несколько месяцев продаётся на территории России, правда толком его ещё никто не видел и в некоторых дилерских салонах нашей страны, данный автомобиль и вовсе не появлялся.
Это как раз и обуславливает не совсем серьёзные продажи внедорожника, который со вторым рестайлингом преобразился до неузнаваемости и привёл в восторг своей новой внешностью практически всех автолюбителей без исключения. Опять же, корейцы стремились создать действительно серьёзного конкурента для японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. И вроде как у них это получилось, но не совсем.
Дело в том, что производственные мощности, которыми сейчас обладает корейская компания и на которых производят Kia Mohave и его комплектующие, работает не на 100%. Из-за этого закрыть потребности автомобильного рынка России корейцы не могут. Появляется серьёзная нехватка. Из-за этого в первом квартале 2021 года удалось продать только 249 внедорожников, а в текущем втором квартале и вовсе цифра пока колеблется в районе 150 штук. Не густо.
И тут причина то казалось бы понятная, просто нужно больше автомобилей, так как по большому счёту, всё то, что есть в Kia Mohave сейчас, автолюбителей устраивает и каких-либо нареканий особо нигде нет. Может конечно на это влияет очень малая распространённость модели.
Но корейцы почему-то не учитывают эту тему, а решили стимулировать спрос на российском рынке совсем другим моментом и предложили на территории России обновлённую версию Kia Mohave 2021 модельного года. Он не будет отличаться в визуальном плане от прошлой версии внедорожника, а только лишь получит изменения в комплектациях, опциях и конечно же в цене, которая немного подросла относительно прежнего исполнения внедорожника.
Комплектация Luxe теперь стоит 3 759 900 рублей, комплектация Prestige обойдётся в 3 959 900 рублей, а комплектация Premium потребует расстаться уже 4 179 900 рублей. Но хоть повышение небольшое и состоялось, похожие по наполнению комплектации Kia Mohave выглядят всё равно более предпочтительней, чем у японской модели.
Но что же такого принесло это подорожание комплектаций??? Во-первых во всех исполнениях у Kia Mohave улучшилась плавность хода, за счёт перенастройки задних амортизаторов. Для российской версии была улучшена так же и звукоизоляция, которая стала лучше за счёт новых звукоотталкивающих материалов, применяемых в дверях внедорожника. Так же было применено и двойное остекление. Педальный узел был изменён тоже и педаль газа теперь стала напольной, а не подвесной, как было ранее.
В базовой комплектации Luxe теперь появился адаптивный круиз-контроль и система предотвращения фронтальных столкновений. Для комплектации Prestige теперь предусмотрены камеры кругового обзора, а в топовой комплектации Premium появилась расширенная система безопасности Drive Wise.
Помимо этого внедорожник Kia Mohave 2021 модельного года обзавёлся увеличенным проекционным дисплеем на лобовое стекло, который теперь имеет диагональ на 10 дюймов и более высокое качество изображения. И появилась система о присутствии пассажиров на заднем сиденье.
Помогут ли данные нововведения росту продаж модели, увидим уже скоро, но я думаю, что корейскому бренду всё-таки нужно сделать упор на бесперебойные поставки внедорожников в салоны России и на их большие квоты. Но хозяин барин, как говорится. Ему виднее.
А что думаете Вы по этому поводу??? Нужно ли сейчас данное обновление внедорожника Kia Mohave или же всё-таки надо решать проблему с нехваткой самих машин на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.