Комплекс работ по защите ЛКП состоит из нескольких этапов.
На первом этапе автомобиль моется обезжиривается, очищается от въедливых загрязнений с помощью синтетической глины и специального автоскраба.
Затем следует этап полировки.
Всё царапины и микроцарапины, заполняются и заплавляются полировальными составами под температурный воздействием вращающегося полировального круга. Полировка производится пастами не содержащими абразивные частицы, что позволяет избежать срезания и утончения верхнего слоя лака. Конечно если требуется более глубокая полировка, используют абразивные пасты. Какая полировка требуется вашему автомобилю, мастер оценивает при визуальном контакте.
Подготовка под покрытие.
Специальной машинкой имеющей эксцентриковую орбиту вращения располировывается состав, очищающий ЛКП от следов полировальных паст и создающий специальную подложку способствующую лучшему соединение с защитным покрытием.
Далее наносится защитное покрытие.
Защитные керамические покрытия формируют прочую кристалическую решетку, обладающую проникающими и защитным свойствами.
Защитные составы нужно наносить не менее двух слоёв. Поясню почему. Первый слой при нанесении заполняет все шероховатости и поры ЛКП. Второй слой уже ложится поверх лака, создавая защитный слой. Также поверх защитного слоя наносится слой, который придаёт блеск и обладает гидрофобными свойствами.
Я предоставил краткий обзор по нанесению защитных покрытий ЛКП. Пишите, задавайте вопросы.
До встречи на просторах Дзен.