- 6 поколение (XV30) 2001–2006
Начиная с 6 поколения, Camry стала выпускаться только в кузове седан. В Японии машины этого поколения продавались только с 2.4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могли иметь полный привод.
В России продавались машины с двигателями 2.4 (152 л. с.) и V6 3.0 (186 л. с.) В паре с менее мощным мотором четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае — входил в стандартную комплектацию.
На американском рынке также предлагалась версия с 3.3-литровым силовым агрегатом мощностью 225 л.с.
- 7 поколение (XV40), 2006–2011
Базовая версия для российского рынка оснащалась 2.4-литровым мотором мощностью 167 л. с. в паре с пятиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической.
У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3.5 литра (277 л. с.) и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
На других рынках также предлагалась версия с 2.5-литровым мотором мощностью 169–181 л. с. и вариант с полноприводной трансмиссией.
- 8 поколение (XV50, XV55) 2011-2017
На внутреннем японском рынке Camry 8 поколения предлагалась только в гибридном варианте с 2.5-литровым двигателем нового поколения мощностью 160 л.с.
На экспорт также поставлялись переднеприводные модификации с бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.5, 3.5 л мощностью 148-277 л.с.
- 9 поколение (XV70) 2017-н.в.
В Японии автомобиль опять же продается только гибридным — с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем суммарной мощностью 178 л.с.
За рубежом Camry предлагается также с бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.5, 3.5 л мощностью 150-249 л.с.
Хотели бы себе новенькую Camry? Или предпочли бы поколение, проверенное временем?
#novek_эволюция
__________
Остались вопросы? Задавайте
- под постом
- на почту novek_auto@mail.ru
- по телефону 8 (800) 444-64-67
- Переходите на сайт novekauto.ru