Мне кажется каждый производитель автомобилей посмотрев на этот внедорожник захочет его, и нет, не внедорожники, а электромобили. Некоторые используют двухсторонний подход с двигателями внутреннего сгорания и электромобилями в одной серии как например, Corsa от Opel. Другие, как VW, выпускают совершенно новые электромобили на специальной платформе. Другие же бегут к собственному прошлому: Fiat с моделью 500 и Ford с Mustang Mach-E.
Полностью электрический Mustang Mach-E возглавляет быстро растущую линейку из 18 электрифицированных моделей Ford, которые компания запустит в Европе к концу 2021 года.
Что это такое.
Ford Mustang существует уже 56 лет. Новый Mustang Mach-E вскоре последует в том же духе. Давайте посмотрим на него: логотипы лошадей вместо Ford, плюс передняя и задняя часть в стиле спортивного автомобиля Mustang. Вживую это выглядит не так уж плохо, но вам должно понравиться.
Одно можно сказать наверняка: между купе Mustang и Mustang Mach-E мало чего общего. В конце концов, Mach-E - это пятидверный кроссовер-внедорожник.
Но пока хватит сравнений в этом семействе. Давайте обратим наше внимание на Mustang Mach-E. Учитывая форму хэтчбека, объем пространства вполне приемлем: багажник вмещает не менее 402 литров багажа. Если задние сиденья сложены вперед, объем багажника увеличивается до 1 420 литров.
Под передним капотом также находится так называемый "багажник": он вмещает 81 литр и (как и MegaBox в новом Ford Puma) имеет клапан для слива воды. Это облегчает чистку и особенно подходит для мокрых плавательных принадлежностей или грязных ботинок.
Сзади моим ногам хватает воздуха, и над головой тоже нет причин жаловаться. Взглянув вверх, я увидел опциональную большую стеклянную крышу. И теперь в кабине: качество изготовления на высоте и заметно выше, чем, например, в VW ID.3.
Вы где нибудь видели гигантский портретный экран? Точнее, 15,5-дюймовый сенсорный экран с диагональю 39 сантиметров. Однако у этой системной панели есть одна проблема с аналогом от Tesla: не стоит слишком часто возиться с ней во время движения, так как это может отвлечь от дороги.
В любом случае, я довольно быстро разобрался с этой штукой, что говорит в пользу навигации по меню. И в отличие от Tesla, за рулевым колесом находится дополнительный дисплей приборов.
Кстати, о прикосновениях и тому подобном: Миниатюрные наружные дверные ручки разблокируются с помощью сенсора. Первой технологией Ford является технология "смартфон как ключ". Если автомобиль через Bluetooth обнаруживает приближение мобильного устройства водителя, имеющего соответствующую легитимацию, он разблокирует двери. Даже для того, чтобы завести автомобиль, не нужно брать в руки ни смартфон, ни ключ.
После того как аккумулятор электронного устройства разрядится, Mustang Mach-E можно будет открыть с помощью секретного кода через цифровое поле в B-стойке.
Mustang Mach-E основан на архитектуре автомобиля, которую команда Ford "Edison" полностью переработала для полностью электрических автомобилей. Кроссовер SUV с электрическим приводом поставляется с задним и полным приводом (двойной электродвигатель) и, в зависимости от емкости батареи, в двух вариантах мощности каждый.
Прежде чем я засыплю вас текстом, давайте посмотрим на основные характеристики:
Существуют различные варианты: С полным приводом или без него. Забавный факт: Даже самый слабый обычный Mustang имеет мощность 290 лошадиных сил.
Для зарядки Ford рекомендует использовать настенный блок, который может сократить время зарядки на 80% по сравнению с обычной розеткой. Таким образом, версия с увеличенным запасом хода с задним приводом должна быть способна восполнить запас энергии еще на 62 километра за один час. Покупатели Mustang Mach-E получат два зарядных кабеля в стандартной комплектации.
Ford Mustang Mach-E может использовать зарядку мощностью до 150 квт на зарядных пунктах IONITY и других HPC, что значительно сокращает время зарядки. Если Mustang Mach-E подзаряжается на станции IONITY мощностью 150 квт, то всего десяти минут достаточно, чтобы в лучшем случае получить еще 119 километров запаса хода.
Выход на рынок особенно спортивной топовой версии Mustang Mach-E GT запланирован на конец 2021 года. Мощность: 342 квт (465 л.с.), крутящий момент: 830 нм, разгон: 3,7 секунды от 0 до 100 км/ч, плюс большая батарея. Максимальная скорость Mustang Mach-E GT, ограниченная электроникой, составляет 200 км/ч. Его вес: 2 273 килограмма. Ну как вам такая машинка ?
Управление:
После моего короткого круга по испытательному треку Ford я могу сказать: довольно неплохо. Я ехал на предварительной топовой версии, двухмоторной Mach-E с большой батареей. На прямой дороге вес чуть более 2,2 тонны не заметен. Что касается шасси, Ford приложил немало усилий, чтобы достичь успеха: с 19-дюймовыми колесами Mustang Mach-E не оттягивает на себя все, но и не болтается излишне спортивно или деревянно на различных вариантах асфальта.
В поворотах становится интересно: здесь Mach-E рулится прямо и чисто, но вес убрать не удается. Поэтому внедорожник слегка толкается наружу. Но удивительно, что, несмотря на полный привод, заднюю часть можно заставить слегка отклонить. Более спортивный, чем "настоящий" Mustang? Не то чтобы сейчас, в конце концов, Mach-E также предназначен для семьи и только по этой причине имеет менее острую форму.
Позвольте мне сказать это по-другому: Ford Mustang Mach-E обеспечивает хороший диапазон между балансом и спортивностью одним нажатием кнопки. Фактически, существует три различных режима вождения: спокойный, активный и энергичный. Начиная с "Active", в ухо водителя проникает звук двигателя, который почти имитирует V8 в "Spirited".
Сколько это стоит?
И наконец, несколько слов о расходе: у меня получилось 25,0 квтч на 100 км, но при резкой езде и на маршруте, который не является репрезентативным. Подробные значения расхода и дальности пробега должны обеспечить практические испытания в более реалистичных условиях позднее.
Ключевое слово later date: Выход на рынок Ford Mustang Mach-E запланирован на начало 2021 года, ценник начинается с 46 900 евро . Сюда уже включено обширное стандартное оборудование. Дополнительных опций не так много, кроме цвета и различных технологических пакетов.
Вывод: 8/10
Первый выстрел и уже в яблочко: с Mustang Mach-E Ford поставил на колеса удивительно хороший электромобиль, даже цена устраивает. Mach-E очень хорошо настроен и управляем. Он превосходит Tesla по управляемости и качеству сборки. Компании Ford потребовалось много времени, чтобы придумать электромобиль. И результатом можно гордиться.