Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Нашел газету 2004 года и посмотрел объявления о продаже машин. Смотрим, насколько выросли цены за 17 лет

Недавно нашел на даче старую газету про автомобили за июнь 2004 года. Посмотрел я на объявления о продаже машин б/у, и волосы на голове встали дыбом. За последние семнадцать лет машины не подешевели вовсе: как стоила она на вторичке в 2004 году, столько же и стоит сейчас!

Газета за июнь 2004 года
Газета за июнь 2004 года

Помните, какие цены были 17 лет назад? Сколько стоила вазовская "семерка" лет пяти с пробегом до 70.000 км?

Вот объявление о продаже:

-2

Сигнализация, антикор, музыка – просто сказка, а не комплектация! Самое интересное, что сегодня "семерка" конца девяностых в хорошем для своих лет состоянии будет стоить те же 70 тысяч рублей.

Получается, что машина стала на 17 лет старше и по логике вещей должна была подешеветь. Но нет, курс рубля уравнял разницу в почти два десятилетия, и в 2021 году машина стоит все те же 70 тысяч!

-3

Или вот, например, Дэу Нексия 1997 года выпуска. На тот момент в пробег 150 тысяч км поверить можно, учитывая что машине было всего 7 лет от роду. Сегодня эти же Нексии 1997 года выпуска продаются практически по такой же цене, только пробег почему-то за 17 лет уменьшился на несколько десятков тысяч километров.

Есть, правда, и совсем "убитые" Нексии, которые сейчас сбагривают по 30-40 тысяч в нерабочем состоянии, но найти двадцатилетнюю внучку Опеля Кадетт за 100-120 тысяч в 2021 году вполне реально.

-4

Старые "японцы", кажется, вообще никогда не дешевеют. Как стоили они около ста – ста пятидесяти тысяч двадцать лет назад, столько же просят за них и сегодня.

Машины при этом не молодеют. Только одометр уже на третий круг пошел, а цена в "деревянных" остается такой же, как и в начале двухтысячных.

-5

Цены на кроссоверы — еще одно свидетельство того, насколько изменился не в лучшую сторону курс рубля за все это время. Хонда CR-V 2000 года на тот момент стоила 19.300$. На тот момент это было около 540 тысяч рублей, а сейчас — почти полтора миллиона!

Кстати, те же 500-600 тысяч сегодня стоят эти кроссоверы на вторичке сегодня:

Грустно смотреть на цены двадцатилетней давности, когда сегодня даже базовый Фольксваген Поло стоит миллион рублей. Но что поделать, таковы реалии нашего времени.

Забытые где-то далеко на чердаке газеты позволяют хотя бы мысленно перенестись в те времена, когда доллар стоил 28 рублей, и помечтать о том, какое авто можно было бы купить за миллион...

Как вам цены семнадцатилетней давности? В рублях ценник тот же, только машины стали на пару десятков лет старше!