Обслуживание пневматической подвески является популярной услугой среди владельцев премиальных Mercedes GLS. Элементы ходовой части подвержены постоянным нагрузкам и со временем вырабатывают свой ресурс.
К нам обратился владелец Mercedes GLS 350 d 4MATIC, который обнаружил неисправность в работе пневмоподвески. Задняя часть автомобиля начинала опускаться при заглушенном моторе. В процессе диагностики удалось выяснить, что причиной неисправности стали изношенные задние пневмобаллоны. Эти элементы были приговорены к замене.
Перед тем, как приступить к работе, специалист отключает компрессор и снимает задние колеса.
Затем специалист отсоединяет воздушные магистрали и приступает к демонтажу пневмобаллона. На фотографии хорошо заметны износ и деформация корпуса баллона. Второй пневмобаллон тоже был не в лучшем состоянии.
Пневмобаллоны относятся к дорогостоящим элементам подвески. В зависимости от пожеланий клиента при замене допускается использование не только оригинальных запчастей, но и хорошо зарекомендовавших себя аналогов.
Специалист последовательно устанавливает пневмобаллоны, подсоединяет магистрали и одевает колеса.
Проверка работы пневматической подвески производится с применением диагностического сканера. При необходимости выполняется калибровка подвески.
После завершающих тестов автомобиль отправляется к своему владельцу.
В связи с особенностями конструкции задние пневматические баллоны Mercedes GLS выходят из строя быстрее передних. Срок службы пневмобаллонов составляет 60−100 тыс. км пробега в зависимости от эксплуатации и обслуживания. Основной причиной быстрого износа этих элементов является использование автомобиля в условиях внедорожья, попадание грязи, перепады температур. Профилактическая чистка пневмобаллонов позволяет продлить их срок службы. Поврежденные пневмобаллоны способствуют выводу из строя компрессора и невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправной работы пневматической подвески следует сразу обратиться к специалистам и выполнить необходимый ремонт.