На плановое техническое обслуживание в Mercedes-Pro приехал владелец динамичного кроссовера Mercedes ML400 4MATIC. С учетом пробега автомобиля мы выполнили комплекс диагностических процедур и замену всех необходимых расходных компонентов.
В рамках ТО наши специалисты произвели замену моторного масла, масляного, салонных и воздушных фильтров; заменили свечи зажигания; выполнили обслуживание АКПП и заменили тормозную жидкость. По договоренности с владельцем автомобиля в ходе работ были использованы как оригинальные комплектующие Mercedes, так и качественные европейские аналоги.
Диагностика не выявила проблем в работе агрегатов, так что можно переходить к выполнению основных работ. После демонтажа защиты двигателя и кожуха, а также компонентов, препятствующих доступу к расходным элементам, специалист приступил к замене свечей зажигания. Процедура выполняется с применением динамометрического ключа в соответствии с инструкцией WIS. От соблюдения момента затяжки зависит не только долговечность свечей и катушек зажигания, но и правильная работа двигателя. Кроме того, при замене свечей важно избегать попадания пыли в свечные колодцы и проверять состояние катушек зажигания. В ходе работ применялись оригинальные свечи Mercedes.
После установки новых свечей зажигания специалист заменил салонные и пылевой фильтры, а также масляный фильтр. При демонтаже коробов воздушных фильтров специалист поочередно извлек старые картриджи фильтров и выполнил предварительную очистку компонентов.
Теперь можно устанавливать новые картриджи и переходить к следующим процедурам.
Специалист слил старое моторное масло и залил новое. Для мотора M276 производитель рекомендует использовать масло Mercedes из листа допуска 229.5 или качественные аналоги с такими же характеристиками.
Наконец, пришло время замены трансмиссионного масла в АКПП. На автомобиле установлен трансмиссия 7G-Tronic (722.9), требовательная к качеству масла и регулярности его замены. Кроме замены масла, замене также подлежат фильтр АКПП, уплотнительная прокладка и элементы крепления.
После того, как отработанная трансмиссионная жидкость слилась, специалист произвел осмотр коробки и демонтированного поддона. Затем установил новый фильтр, поддон с новой прокладкой и залил трансмиссионное масло (из листа допуска 236.15). Далее была произведена замена и прокачка тормозной жидкости.
Автомобиль прошел ряд обязательных тестов. Убедившись, что Mercedes ML полностью готов к эксплуатации, мы выдали его владельцу.
Данный Mercedes ML укомплектован производительным силовым агрегатом серии M276 DE 30 AL. Как и большинство моторов, работающих при высоких нагрузках, этот агрегат чувствителен к перегреву и требователен к качеству моторного масла. Интервал замены масла в двигателе зависит не только от пробега, но и количества моточасов, что необходимо учитывать при эксплуатации в городских условиях. Также важно вовремя менять свечи зажигания (рекомендуемый интервал замены составляет 30 тыс. км пробега) и следить за состоянием системы охлаждения. При соблюдении рекомендаций по обслуживанию автомобиль не будет доставлять лишних проблем.