Найти тему
OptimaVOD | Дайджест

Когда денег мало, но хочется автомобиль | Надёжные авто в ценовой категории до 300 тысяч рублей

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Вторичный автомобильный рынок России в последние годы всё чаще и чаще становится объектом повышенного внимания со стороны наших людей. Оно и понятно, ведь цены на новые автомобили поднялись достаточно высоко и их рост не останавливается, и вряд ли остановится в ближайшее время. Поэтому подержанные машины для многих сейчас становится уже единственной надеждой обрести личный транспорт по относительно приемлемой цене. Итак, если у Вас не набирается даже 300 тысяч рублей, то можно присмотреться к вариантам подешевле. Сейчас я их Вам покажу. При этом заранее скажу, что ни один представитель отечественного автопрома в данный список не попал.

Mazda 3 I

Mazda 3
Mazda 3

У нас в России любят японские автомобили. А всё потому, что с 1990-х годов они завоевали себе отличную репутацию и прославились своей надёжностью, простотой конструкции, а также неприхотливостью. При этом ещё и цена в сравнении с теми же немецкими марками не сильно высокая.

На вторичном рынке, в ценовой категории до 300 000 рублей я бы хотел обратить Ваше внимание на первое поколение Mazda 3 до рестайлинга, которое в простонародье окрестили "Матрёшкой". "Матрёшка" пришла на смену модели 323 и приятно смогла удивить многих своей азартной управляемостью, которая обеспечивается полностью независимой подвеской обеих осей.

Я и сам являлся владельцем данной модели и единственными минусами её я могу отметить лишь посредственную шумоизоляцию и довольно небольшой дорожный просвет. По всему остальному данный автомобиль приносит только положительные эмоции.

Mazda 3
Mazda 3

Внешность сейчас конечно уже на любителя, хотя устаревшей её назвать всё же не получится. Черты японского бренда узнаваемы и здесь. В России продавались как седаны, так и хетчбэки данной модели. Но седан конечно выглядел более представительно и в отличие от нынешней модели был абсолютно пропорционален. Передняя и задняя оптика имели круглые линзы, что собственно навевало ассоциации с тюнингованными машинами, хотя это были базовые варианты данной модели.

В интерьере "Матрёшка" отличалась консервативностью, смешанной со спортивной направленностью. То есть всё вроде бы строго, сугубо на своих местах, чёткие и прямые линии, но панель приборов разбита по-спортивному на три колодца, что собственно провоцировало и заряжало на спортивный настрой.

Кроме того, у машины даже базовое оснащение выглядит достаточно богатым и в него входят бортовой компьютер, штатная аудиосистема довольно неплохого качества, электрические стеклоподъемники и так далее. В более богатых версиях есть кондиционер либо климат-контроль, обогрев кресел, ксенон, комбинированная отделка кресел и многое другое.

Сейчас на вторичном рынке вполне реально найти не самый уезженный вариант, который будет оснащен мотором на 1.6 литра мощностью в 105 лошадиных сил. С ним будет сочетаться как механическая, так и автоматическая коробка передач.

Мало того, такая "Матрёшка" обладает не только отличным ускорением, так ещё и основные агрегаты довольно надёжные. Двигатель со временем, конечно, может подъедать масло из-за порчи маслосъемных колпачков, а также нервировать выходом из строя катушек зажигания либо опор ДВС, но по части остального, придраться к нему очень сложно.

Коробка и ходовая часть тоже хороши. Однако срок службы сцепления на МКПП будет зависеть прямиком от стиля езды и порой, менять его нужно через каждые 60-80 тысяч километров.

Но в любом случае, имея на руках менее 200 тысяч рублей, даже сейчас можно претендовать на данный автомобиль, хотя лучше присмотреться к вариантам за 250 - 300 тысяч рублей.

Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX

Решил представить Вашему вниманию ещё одного "японца", причём он имеет даже более высокую популярность, чем Mazda 3. Это странно, особенно учитывая невзрачный внешний дизайн седана и довольно скудное оснащение. Впрочем, не дизайном единым.

Но что касается именно внешнего вида, то седан получился довольно неброским и легко теряется в потоке машин. Эффекта "вау" у него не было никогда. Но в то же время, Mitsubishi Lancer IX имеет довольно классические формы кузова, которые не выходят из моды десятилетиями. И если сравнивать его сейчас с нынешними российскими моделями, то он и вовсе даст им фору даже в нынешнее время.

А вот интерьер Mitsubishi Lancer IX мне пришёлся по вкусу. Он простой, лаконичный, без каких либо изысков. Особенно мне нравилась его центральная часть, с наклоном вверх, на котором размещалась магнитола и блок управления кондиционером. Ну вот что-то в этом было, хотя многие очень нелестно высказывались в сторону интерьера седана.

Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX

Что же касается опций, то по факту в Mitsubishi Lancer IX было самое необходимое, что нужно было в то время водителю и владельцу автомобиля. Регулировка передних кресел, электро-регулировка стёкол и зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер.

Так же автомобиль имеет сбалансированные настройки шасси и обладает более чем понятным поведением на дороге, которое остается стабильным даже при экстремальном маневрировании. Если говорить о плавности хода, то у подвески высокая энергоёмкость, поэтому на мелких неровностях седоков немного потряхивает. Зато на более крупных ухабах можно рассчитывать на то, что подвеска не будет пробиваться и это очень важно, учитывая неидеальные российские дороги.

Что касается мотора, то это 1.6 литровый атмосферный двигатель с отдачей в 98 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом Mitsubishi Lancer IX можно считать относительно динамичным, но ничего особенного в плане ускорения ожидать от него не стоит.

Зато экономичность вполне себе на уровне и можно добиться расхода в смешанном цикле около 7 литров на 100 километров пути. Также, можно добиться от мотора и малого количества проблем, если использовать проверенные бензин и масло. В целом же, внимания требуют по большей части, датчики и свечи зажигания.

Подвеску можно назвать оптимальной в плане ресурса. До 100 тысяч километров может потребоваться только замена стоек стабилизатора и передних шаровых опор. Остальное вполне способно прослужить до 150 тысяч километров.

Данную модель можно себе позволить имея на руках менее 150 тысяч рублей. Но лучшие варианты всё же стоят в районе 250 - 300 тысяч рублей.

А какая из данных моделей нравится Вам больше???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
268,3 тыс интересуются