Часто меня спрашивают автолюбители даже с 20 летним стажем:- А какой бы автомобиль купить, вот свой хочу продать?
И что им отвечать мне? Откровенной рекламой я не буду. Кто та м управляет мечтой и где не знаю. Я им просто рассказываю примеры из жизни. И примеры эти из серии не "Как на нем весело ехать", а из серии "Как его ремонтировать?"
Просто примеры. А вы уже сами делайте свой выбор какой мечтой управлять.
Мой давний знакомый попросил меня попутно отвезти с его Рено Флюенса трубку кондиционера из сервиса в мастерскую . чтобы заменили алюминиевую трубку на шланге кондиционера, которая прохудилась в 4 местах на машине 2013 года выпуска. Это было в 2020 году.
Я продал свою первый автомобиль Королла 1986 года выпуска, купленный за 11,5 в 2014 за 45 т.р. Сам я ездил на нем с 1998 года по 2002 , а затем на нем ездила моя родственница. Исправно было все. Правда это был праворукий автомобиль с АКПП, ГУРом, кондиционером, электро зеркалами и велюровым салоном. Ладу и другие иномарки тоже можно делать с велюровым салоном, но вряд ли сможет покупатель переплачивать 100% стоимости автомобиля за какой-та там велюр. Поэтому у всех авто комплектация - только "тряпка" или кожа.
Ну про электронные табло и спидометры на японцах 80-х я промолчу.
Тойота Королла в 120 кузове, которая выпускалась c 2000 года по 2006 стоила 300 т.р. в 2008 году с пробегом , теперь та же самая Королла в 120 кузове в 2021 году стоит 300 т.р. Она ни рубля не потеряла в цене.
Тойота Авенсис в 250 кузове выпускался с 2003 года по 2008 стоил в 2008 году 450 т.р. и теперь он стоит от 450 до 550 т.р.
Тойота Марк 2 в 90 кузове стоил в 2007 году 120 т.р. праворукий, теперь в 2021 году он стоит в целом состоянии от 300 до 450 т.р. Ну гниловатый на днище может только стоить 300.
Но ведь всем хочется новый автомобиль купить в салоне! Ауди и БМВ у нас в городе как массовый авто - отпадает. Корейцы остаются Киа и Хендей. Это если вам уже хватило француза .
Лада Веста - это будет тоже разговор. Звонит знакомый, его приятель заехал в салон пройти на Весте гарантийное тех обслуживание, колодки заменить. Так ему говорят: - у вас диски тормозные "кончились". -Пора менять, у нас они с работой стоят 11 т.р.
Просит меня: - Найди че-нить от Рено, они с нее содрали автомобиль. Надо подешевле.
Машине и трех лет нет - диски кончились у нее. Вчера Весту он мне показал, качество железа из которого она сделана. Жесть. Это корень слова - жестянка.
Увидите в следующем видео.
Все иномарки которые собираются в стране должны быть на 70-80 % собраны из российских комплектующих. Вот вам и Ниссан До и До 2 с Вазовским движком в гараж.
А то что сейчас производители ставят мозги управления автомобилем ЭБУ в районе левого крыла между аккумулятором и стаканом, или брызговиком - это жесть - в левый угол передний 80% приходится ударов в ДТП по статистике. И Рено с 2004 и Рав 4 с 2008 года тоже. Но тут всех переплюнул Форд Фокус 2 - разместив его между передним бампером и суппортом радиатора, чтобы даже собака или пенек смог его повредить, и вы пошли за новым авто в салон.
Китайцы может и ржавеют сильнее , но зато у них кожаный салон и полный фарш.
Ну в общем сами они выбирают себе мечту. Но тут же говорят: - а Тойота дороже!
Конечно дороже! Если кто помнит фильмы где Державин и Ширвинд в 90-е годы снимались в комедиях легких в Турции. там я увидел как они садятся в такси желтого цвета - Тойота Королла в 100-м кузове. И как-то слышал в передаче, когда у турков спросили - А какие машины у вас в такси? На что они ответили :
- Неубиваемые Короллы в 100-м кузове.
В 90-е годы можно было снять фильм за 10 тыщ баксов, а списать как будто за 100 сняли.
Так что выбор всегда за покупателем.
Всем счастливого пути и удачных покупок!
Если понравилось - подписываемся, и ждем новых публикаций.