Здравствуйте, дорогие автомобилисты! Ремонт мотора зачастую обходится слишком дорого, поэтому в этой статье мы расскажем о том, как избежать поломок.
Прогрев автомобилей идет еще с того времени, когда моторы были карбюраторными, однако современные моторы не рассчитаны на работу вхолостую. В автомобиле может полететь как силовая установка, так и электроника.
У турбомоторов рабочий объем небольшой, им долгий прогрев на «холостых» пойдет только во вред. Это может привести к так называемому «масляному голоданию», что понесет за собой сильную нагрузку на детали, и, как следствие, их быстрое изнашивание. Если мотор будет продолжительное время работать, в то время как машина будет просто стоять, то масло начнет хуже циркулировать, это может привести к проблемам с маслонасосом. Плюс ко всему идет ненужная нагрузка на мотор.
Плохо отражаются на катализаторе долгий прогрев и нахождение в пробках. Чаще всего проблемы возникают у автовладельцев, которые заправляются бензином с низким октановым числом. Когда машина заведена, но стоит без движения, нагрев катализатора не происходит до нужной температуры. Сажа и другие несгоревшие продукты начинают скапливаться, нанося вред катализатору.
Свечи зажигания также негативно воспринимают работы автомобиля в холостую. Сажа, которая начинает скапливаться, влияет на мощность мотора. Впоследствии мощность мотора начинает снижаться, при этом бензина автомобиль будет потреблять больше.
В теплое время года прогревать мотор надо около 5 минут, не больше – такие рекомендации дает эксперт.
Стоит учитывать, что за простой заведенной машины на месте более 5 минут наказывается штрафом. Это предусмотрено КоАП РФ. По Москве и Санкт-Петербургу придется заплатить 3000 рублей, в других регионах стоимость штрафа составляет 1500 рублей.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что прогрев мотора может пагубно сказаться на автомобиле.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди еще много полезной информации.